Глава 12

1.1K 66 23
                                    

-Что!? - громко крикнула девушка - Как это другая модель?

-Тэён , это решение директора - спокойным тоном произнесла женщина

-Но только вчера , вы мне сказали что я буду маделью "Channel" - ничего не понимая сказала Ким

-Так как , тебя не давно выписали , то директор решил что тебе нужен покой , поэтому вместо тебя взяли другую модель.

-Но мне не нужен покой!

-Прости , но мне так сказали , и я лишь выполняю свою работу. - похлопав ей по плече, женщина удалилась.

Тэён растерянно пошагала к выходу , она сегодня пришла на работу , а ей говорят что ее заменили , такого поворота она не ожидала.
С ужасным настроением Тэён села на свою машину , положив голову на руль на глубоко вздохнула, ведь ее карьера идёт в упадок. Внезапно напротив неё остановилась машина и просигналил несколько раз , девушка подняла голову и увидела за рулём махающего парня , широко улыбаясь.

-Бэкхён?

*********

-Как дела? -попивая кофе спросил парень , ведь на улице было холодно и кофе то что надо.

-Нормально , а ты как ? - ответила Тэён сделав глаток кофе

-У меня все хорошо , но по твоему виду не скажешь что у тебя все нормально - приподняв брови лукаво проговорил Бён.

-Сегодня я пришла на работу , а мне говорят что меня заменили , якобы я ещё до конца не поправилась - грустно ответила Ким , парень лишь понятливо медленно кивнул - Как же сложно, как же все надоело! Это работа даже! 

-Все настолько ужасно? - беспокойно спросил парень

-Да-коротко ответила - Лучше про себя расскажи - резко подняв голову сказала Ким , Бекхён на неё не понимающим лицом посмотрел. - Как я поняла у тебя уже есть семья. - парень лишь улыбнулся смотря на кофе, заметив странную улыбку Тэён нахмурилась.

-Семья говоришь? - наконец поднял голову Бён

-Ну да . У тебя очень милая дочка - слабо улыбнулась брюнетка вспоминая маленькую девочку.

-Это не моя дочка , Тэён. - девушка лишь удивлённо подняла свой взгляд на парня , тот лишь улыбаясь усмехнулся попивая своё кофе.

-Это как? Как это «не моя дочка»?- не понимала  Ким.

- Это дочка , моего брата - мило улыбнулся парень

Вместе навсегда.Место, где живут истории. Откройте их для себя