-Правильно , только не так , а вот так - улыбаясь исправляла Дженни ошибку сына.
-Мама , а когда приедет тетя Рози? - спросил мальчик , Дженни застыла на месте и задумалась над вопросом сына , а ведь она сама не знает когда она вернется.
-Не знаю Ёнгук , не знаю. - правду сказала Дженни и грустно вздохнула.
-Дядя Чимину плохо - грустно произнес Чон , снова удивив свою мать.
*********
-Привет - улыбаясь рядом девушкой сел парень , и Лиса только хотела себе в рот положить соломинку, как брюнет сразу же взял и положил себе в рот , и не позабыв улыбнуться ей.
-Козел - закатила глаза Манобан.
-Что одна сидишь?
-Не твое дело - не смотря на парня , холодно ответила.
-С таким характером ты не найдешь себе парня - вздохнув произнес.
-Ты это уже говорил , и не раз. - безразлично пожала плечами Манобан, затем она встала и пошагала в сторону универа.
-Эх Лиса, Лиса - задумчиво вздохнул брюнет.
*******
- Я слышала ты неделю лежала в больнице. Почему я не в курсе? - строго говорила женщина , по ту сторону телефона.
-Мама , все в порядке , меня уже выписали и я поеду домой , не беспокойся. - спокойно сказала Тэён, собирая свои вещи.
-Все равно! Это ужасно с моей стороны, моя дочь неделю лежала в больнице , а мы даже не знали об этом. - девушка устала закатила глаза.
-Мама , вы сейчас в Пекине по важным работам , думаете если вы узнали бы по раньше , бросив все прилетели бы ?
-А может и приехала бы? Ты моя дочь, как я могу все так оставить?
-Мама, уже все хорошо. Не переживай.
-Ох ладно , но через два дня мы с твоим отцом будем дома.
-Через два дня? А ваша работа? - удивилась Тэён.
-Думаешь нам работа важна , чем наша дочь? - Ким слабо улыбнулась , от таких слов.
-Ладно мама , давай мне пора.
-Хорошо , впредь будь осторожна.
-Ладно , пока. - улыбнулась Ким и убрала телефон. Она глубоко вздохнула и смотря на телефон. Взяв свою сумку она медленно шагала по коридору.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе навсегда.
RomanceЧимин и Рози со времен школы встречаются, они очень сильно любят друг друга. Как и говорила Дженни они никогда еще не ссорились. По крайней мере она так думает. Но ведь только они знают что у них там происходит верно? Продолжение фанфика "Мы позн...