Глава 22

328 16 2
                                    

-Здесь очень красиво , лишь смущает что людей вообще нету - гуляя по тропинке сказала Лиса

-Наоборот круто же , без лишних глаз - усмехнулся Ыну.

-Ага , а когда тебя попытаются похитить , помощи не жди - недовольно проговорил Сынмин , Лиса аж вздрогнула , потому что она представила все это.

-Не неси чушь , кто тебя похитит ? - цокнул Ча

-Ну не знаю , мало-ли , сейчас небезопасное время - пожав плечами ответил.

-Ты фильмов насмотрелся? - засмеялся Ыну

-Ага , там кстати главный герой на тебя очень похож , жалко конец печальный - протянул последние слова.

-Я когда-нибудь посмотрю этот фильм - фальшиво улыбнулся брюнет.

-Обязательно - тоже фальшиво улыбнувшись кивнул.

-Господи - тихо произнесла Лалиса и закатила глаза от поведений ребят.

-Что такое ? - спросил Ыну , когда услышал девушку.

-Да нет все окей- отмахнулась она и быстро полшага вперёд увидев скамейку - Ай.

-Что случилось? - Сынмин прибежал к ней как только заметил что девушка нагнулась и зашипела от боли.

-Лисёнок - за ним и Ыну побежал

-Что-то болит ? - удерживая девушку спросил Ким.

-Нет , все в порядке - слабо улыбнулась тайка и попыталась сделать шаг , но чуть не упала.

-Твоя нога...- заметил Ыну, что та надавить не может на свою правую ногу.

-Кажется подвернула - тихо произнесла Манобан. Сынмин быстро сел на корточки.

-Ты что делаешь? - не поняла тайка.

-Давай , я понесу тебя - ответил тот.

-Нет - покачала головой - Ты спятил ?

-Решил стать героем ? - усмехнулся Ыну, Сынмин лишь закатил глаза и произнёс.

-Когда люди делают добро , не упрямся!

Для Лалиса это грубовато прозвучало , поэтому она без слов обняла парня за шею , тот ухватил ее ноги, встал на ноги и пошагали.

******

Чэён сидела у себя в комнате и слушала в наушниках песню , она любила так просто лежать , слушать и размышляя мысли в голове.
Сегодня был неплохой день , не считая того что не поладила утром с Чимином , она грустно вздохнула и переключила песню. По правде говоря у девушки все ещё остались чувства к парню , но лишь не признаёт этого.

Вместе навсегда.Место, где живут истории. Откройте их для себя