Куклы

1.3K 71 10
                                    


Долгое время Эррор проводит у себя в Анти пустоте и ничего не делает. Ни вяжет, ни разрушает, ни выходит на контакт с другими.
Инку было все равно, веть он всегда забывал, насколько долго, не появлялся его враг.
Команда Star сансов отдыхала.
Команда Найтмера в данный момент вместе чистили замок от мусора. Они почистили все комнаты, но остались комнаты Найтмера и Эррора.

- Может, да ну его, сам свою комнату помоет-предложил шизик, смотря на дверь в комнату Эррора.
- Да, уж если мы что-то там сломаем, тогда он сломает нас-поддержал Хоррор.
-Так, вы можете отдохнуть, пока я почищу свою комнату, а потом мы почистим и комнату Эррора. - сказал угрожающим и уставшим тоном Кошмар.
-да босс- хором ответила вся команда.

Спустя 1 час.

-Так лентяи быстро сюда-крикнул Лорд Негатива.
Все собрались у комнаты Глюка. Найтмер открыл дверь, и та беззвучно открылась.
Все увидели темноту. Когда Киллер включил свет, они увидели пустую комнату,стеня были белыми, в дальнем углу висел гамак из синих нитей, а на нем лежала коробка.
Даст подошёл к гамаку и взял коробку.
-А давайте откроем! - предложил Даст.
-а давайте. - поддакивал Хоррор.
-мне тоже интересно, что там!? - поддержал идею Киллер.
Найтмер промолчал и молча открыл коробку.
В коробке лежали куклы их самих и ещё нескольких сансов.
Каждый взял свою куклу и начал рассматривать.
- Ого, наш Глюк умеет шить!? - удивлённо говорил, рассматривая свою уменьшению копию Хоррор.
-Согласен, так ещё и настолько детально-продолжил мысль Киллер.
-Ага-согласился Даст.
-А кто остальные куклы? - смотря в коробку спросил Кошмар.
Все опять заглянули в коробку, там лежали куклы:Оутера, Блу, Гено, Фреша и Эррора. Даст взял куклу Эррора и приметил, что она тяжелее чем остальные, а когда начал разглядывать понял, что та наполнена не мягкой набивкой, а прахом.
-Хей, ребят мне кажется или это прах.? - чуть испуганным и шокированный голосом проговорил Даст. Все глянул на куклу, а Найтмер взял куклу в руку и сказал. -  Ты прав, это прах и........... я не хочу знать чей. - опустив глаза сказал Найт.
Все разошлись спать, а Найт забрал куклу в собой.

В это время у Эррора.

-Кира я ...... - емк не дал договорить смертельный удар в череп, от которого тот умер, рассыпавшись в пыль.

................................................................................................................................................................................................................................................................................
Но через пару минут он возрадился.
-Сколько раз я говорила, ты нечтожество, что я создала по моей ошибке, и тебе повезло, что ты стал особой частью мультигалактик(это больше чем мультивселенные),ты, ошибка, которой не должно было существовать. - крича на Эррора, его создательница, убивала его из раза в раз. Тут Эррор понял, что не может говорить, создательница изменила его код сделав немым.
-Скажи спасибо, что не слепым-после этих слов она исчезла.
А Эррор лежал на полу пустоты, что стала темнее тмы и холоднее юга.
Эррор не мог двинуться, веть он потратил всю магию и силы сопротивляясь избиению. Он нимог позвать на помощь, хотя, кто  прийдет помочь разрушителю миров, безсовестному и безчуственному, бездушному убийце, что изничтожил столько жизне. А кто знает про то, что он вынужден все это делать как марионетка на ниточка, которой управляет его создатель, то что если вселённых станет слишком много, он и весь мультигалактический мир самоуничтожится, а ему найдут замену. Так он пролежал в тишине пока на почувствовал силу и боль в душе, боль, что означала появлению новой ау, а может и нескольких, которые надо или проверить или уничтожить.
Встав он замаскировал магией побои и отправился на проверку ау.

Через неделю.

Неделю Бэд гайсы просто кайфовали, но Найтмер не сидел без дела, веть последние 7 дней Эррор сражается в Стар сансами в одиночку, хотя по нему видно, что он измотан.
Ещё и кукла потеряна.

В это время у Даста.
Даст был у себя в комнате и решил, что пора развлечься.
Он достал куклу Эррора из под кровати.
-я слышал типа ты делаешь Кукал вуду, пора это проверить. - в пустоту сказал Пыльный, он ненавидел Глюка, веть тот хотел уничтожить его ау.
Даст решил сначала надавить на район грудной клетки. Он надавил, из куклы вышло немного пыли.
Даст усмехнулся. И продолжил свое занятие только бодавил нож и нитку с иголкой.

В это время у Эррора.
Эррор дрался опять со звёздным, как вдруг он чувствует как его ребра, все разом ламаются. В этот момент стар сансы услышали громкий и неприятный хруст костей. Эррор в это время был в прыжке и просто рухнул вниз. Когда тот упал он почюствовал как его шею будто, что-то оплело, он задыхался, он не мог ничего сказать веть был немым благодаря его создателю.
Звёздные перестали отакавать и просто стояли в оцепенении веть от Эррор шёл прах и он извивался будто его душили при этом не издавая не звука.
Тут они услышали ещё хрус, но на этот раз у Эррора не стало половинки черепной каробки, а правая рука была сломона. Блу от такого зрелища подбежал к Эррору и стал его лечить как мог.
Инк стоял в оцепенении его краски ещё в момент первого хруста в миг выветрились.
Дрим отвернулся и закрыл рот, веть сейчас его хоть и враг, лежал в кратаре небольшого диаметра с половиной черепа, сломаными реборами и рукой, так ещё это не закончилось его кости стали покрываться трещинами и порезами,из его глазниц текли золотые слезы, что становились новили линиями на скулах.
Вот ещё один хруст, позвоночник Эррора весь был в глубоких трещинах, так и внутри его костей появилось, что-то по типу жидкого металла, как звёздные поняли он был расколен, так как от котрей с металлом стал исходить сильный пар.
Когда Инк немного отморозился от шока, он магией подхватил Эррора и создал портал к замку Найтмера.

В это время в замке.
Все тихо спокойно, как вдруг дверь с ноги открывает Инк и зовёт Найтмера. Тот сразу подошёл и спрасил, что произошло, но когда увидел Эррора сразу подхватил его и унёс в комнату,
А что было дальше вы узнаете не скоро.


Я хочу извиниться, я сейчас очень сильно истощила организм и мне до жути хреново.
Продолжать др. фонфики я буду, но не скоро пожто плиз наберитесь терпения.

Куклы вуду.          Место, где живут истории. Откройте их для себя