Найтмер со своей бандай и Эррором отправились в тёмный замок.
Попути Эррор старался не смотреть в глаза Найтмера и остальных.
Возле дверей в замок Эррор осматрел внешний вид этого здания, подметив что оно просто немыслимо огромное.Уже внутри замка.
От лица Эррора.Меня отвели в какой-то замок. Тот скелет которого зовут Найтмер, провел меня в гостиную.
Попав в данную комнату, я решил снять ненужные вещи.
Сняв капюшон с маской, я сел на диван, Найтмер напротив меня.
Остальные расселись, кто куда.
Найтмер начал разговор.От лица автора.
- У меня возникло несколько вопросов, ты сможешь дать на них ответ? - Найтмеру было неудобно находиться с "мертвецов" . Остальные молча слушали.
Эррор лишь помолчав пару минут ответил.
- На какие смогу на такие и отвечу -
Смотря в глаза Найтмеру произнес Глюк.
- Хорошо, этого достаточно. - Найт был удавлетворен данным ответом.
-Для начала, ты помнишь как умер или хотя-бы, что-то из, твоей прошлой жизни. - Найтмер надеялся, что тот помнит хотя-бы что-то. Вся банда надеялась на это.
- Ну, все моменты моих смертей были вырезанные из моей памяти. А насчёт воспоминаний про прошлую жизнь, они были искажены или заменены,на другие. Можно сказать, мою биографию переписали почти с самого начала. - Эррор пытался сам не запутаться в своих словах. Эту информацию ему рассказала его создательница. А новые воспоминания он ещё не просмотрел,(ну это можно назвать амнезией.)
- Понятно. - на выходе сказал Кошмар.
Банда не вмешивалась в разгоров.
Лишь молчала, а Даст вообще не хотел ничего говорить при остальных. Он хотел поговорить с Глюком на едине.
- Ты можешь рассказать свою новую историю. А потом я расскажу твою старую. - С одной стороны через мерный интерес, с другой понимание, что это уже не тот скелет которого он знал, с которым дрался бок о бок, не тот кто вытащил его из тьмы и напомнил, что этот мир его дом, в котором есть его банда, брат и другие его знакомые.
- Да, но мне интересно откуда ты знаешь мою биографию из прошлой жизни. - Эррор был слегка озадачен.
- Я, являюсь одним из хранителей снов, а в твоих снах было много негатива это раз, а также твои сны были во сновном воспоминаниями. - Объяснил Кошмарик .
-Ладно, я понял, агхх........ У меня от тебя голова уже болит. - от этой фразы все вздрогнул, Всё думали неужели Эррор остался собой и не изменился.
Эррор открыл панель с его данными. На ней был уровень, здоровье , опыт, кол-во магии и много другого.
Но Эррору нужна биография, поэтому полистав панель вниз он нашёл нужную ему информацию, а также код с его новыми воспоминаниями.
Там было, что-то на подобии этого.
(там после большого количества перезапусков 'классического' Эррора закинул в анти-пустату, из-за её воздействия у него изменилась внешность.
И он стал корректором.
Также на протяжении всей жизни жил с своей создателтницей. )-........ Ну как-то так. - узнав историю все могли лишь посочуствовать ну или просто промолчать .
- Ну твоя прошлая история чуть чуть отличается.
(одна из первых теорий, где история Эррора было начата как классического, потом он стал гено, потом, из-за анти-пустаты он стал ращрушителем вселённых.
Такую историю знал найтмер)После рассказа все молчали и переваривали информацию.
- Можно вопрос слегка личного характера.? - Найтмер расперал интерес.
- Да какой? - Эррор говорил спокойно.
- Сколько перезапусков ты пережил.? - от такого вопроса все кроме Найтмера и Эррора съежились веть это больная и очень личная тема, которую стараются не поднимать.
- Ну, если я не ошибаюсь 10 где человек был поцифизтом и где-то 3 260 геноцидных, а зачем тебе это? - Эррору нравилась его компания, Найтмер был для него каким-то родным.
Молча Найтмер решил ответить кратко и правдиво.
- Кол-во геноцидных перезапусков, иногда, в большем кол-ве случаев влияет на самочувствие и психику, и силу монстра. Сейчас я понимаю, что у тебя самое большое кол-во геноцидных перезапусков. - Без запинок, будто выученный текс, проговорил Кошмар.
Эррор ничего не понял, но из-за большого кол-ва информации у него начала болеть голова.
Но тут он осознал.
- Ты веть не расказал, почему я умер...... в прошлый раз. -
Найтмер затих, плохиши решили уйти дабы не нагнетать обстановку.
- Тебя принёс один из хранителей добра или Стар сансов. У тебя были огромные не совместимые с жизнью ранения, я хотел тебя подлатать, но..................................................
Ты попрасил меня, убить тебя из-за чего, я убил одного из сильнейших, но в тот-же момент слабейшего санса. - Найтмер не сдержал слез. Он уткнулся в плече Эррору, надеясь, что этот монстр никогда не уйдёт снова.
Эррор понимал чувства своего старого друга,потому не отталкнул его, а обнял.______________________________________
'' '' '' '' '' '' '' '' '' '' '' '' '' '' '' '' '' '' '' '' '' '' '' '' '' ''
/_/_/_/_/_/_//_/__/_/_/_/_/_/__/_/_/_/_/_/_/_//Да, да долгое время проды не было. Но я начала писать совершенно новый фанфтк. Такого фанфика я не видела и не читала ещё.
Такшто ждите проду
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Куклы вуду.
RandomКоманда Найтмер вместе с ним нашли куклы Эррора. Там была кукла кождого, но одна кукла лежала дальше остальных, а что было дальше мы с вами сейчас и узнаем.