Эррор Обновление

789 55 0
                                    

Получилось, что то на подобии этого.






Сдесь должна быть картинка.
(если нет, значит я её не нашла)
Это черно костный стелет с чёрными глазницами и красными фалангами пальцев. Всё кости были покрыты красными шрамами разной длинны и глубины.
Теже линии на скулах.
(Но шрамов не было на черепе.)
Те-же геторохромные глаза.
Правый, белая маленькая точка.
Левай, двухцветный, голубой и желтый. И они светились в темноте.
Одет он был в эту одежду. Она скрывала его шрамы и защищала от прикосновений.

/Только темно синего. /

Голос лагал, но не сильно.
Лаги вокруг появлялись если прикоснуться к его телу(костям).

Душа, стала полупрозрачной, но чёрной. Трещины светились изнутри мягким и синим светом.
По магии осталось все тоже, это
Бластеры, кости, нити, и захват души, и тела.
Также добавилась способность изменения голоса, меняя его тон или высоту произношения. Создавая этим ультра звук или меняя полностью голос.
Также магия стала видна в виде чёрной дымки с глаз.
Характер небыл изменён, но была изменена история и память полностью.
Эррор не помнил Инка, Найтмера, Бэд Гасов, Дрима, Блу и других.
Он помнил лишь изменённые на корню воспоминания.

Закончив свои действия создательница, дала ему также полное бессмертие. Его просто несмогут убить. И подхватил безсознательное тело Эррора на руки, положила его голову себе на колени и стала ждать пробуждения её дитя.
Эррор очнулся спустя 34 минуты.
Увидев перед собой свою 'мать' он не напрягся, а остался спокойным. Кира решила рассказать и показать изменения, а также оповестить о том, что ему пора на работу.
- Эррор, тебе пора на 'работу', а когда вернёшься тебя будет ждать сюрприз. - её голос небыл холодным, скорее материнским.
- Да мама, я тебя понял. - Глюк уже хотел уйти, как Кира сказала.
- Монстров, которых ты встретишь, ты пугаться не должен, и прошу буть окуратнее, не верь их словам.- она это говорила прижимая куклу в виде себя к груди, стоя спиной к Оши и нехотя отпуская того кого недавно преобрела.
-  Мам я тебя никогда не брошу. -
Эррор ушёл, сказав, это на последок. Он не помнил своих друзей или врагов, но по рассказам его матери монстры, которых он встретит могут быть ими.
Попав в одну из ау, он увидел звёздное небо, засматревшись сел на край порящей скалы и залип.
Звезды текли очень медленно, так, что бы можно было разглядеть каждое созвездие. Он могбы разглядывать это небо ещё очень долго, но шелестение листьев, там где нет ветра могло получиться лишь если им что то или кто-то помог. Медленно встав и посмотрев в сторону кустов,  увидел он  скелета с огромной кистью, одетым во все коричневое, кроме куртки на поясе. И зачем она ему.? (да это Хранитель ау Инк.)
Незнакомый для Эррор скелет начал диолог, направляя в его сторону кисть, когда Эррор просто стоял на месте.
- Кто ты и как сюда попал? - Инк после наподений плохишей вместе с Эррором из прошлого и внезапной смерти его главного врага, начал подозревать каждого.
Веть вдруг смерть построили.
- Не прилично, спрашивать имя, когда сам не назвался-Эррор изменил голос, и негрубя произнёс.
- Меня все знают, а я тебя нет. - Оши начала выводить эта ситуация, но он держался.
- Я понятия не имею кто ты, так зачем тебе знать кто я. - также спокойно произнёс Глюк, эти слова стали казаться правильными и путали Хранителя.
- Ладно, моё имя Инк, а твоё? - Инк все также был на стороже
- Какое имя тебя интересует? - этот вопрос заставил Инка впасть в раздумия.
- Твоё имя,
А у тебя, что много имён? - Инку стало до жути интересно, кто этот монстр. Так как по виду определить сложно. (у Эррор не видно глаз из-за капюшёна, а рта из-за маски, а и на кистях были перчатки.)
- Да имён много, имя данное создателем в первой жизни и имя данное во второй, третьей и нынешнее. Также имя которым меня называли другие создатели. И имена, которыми меня называли монстры, что я знал в прошлой жизни. Так какое имя тебе нужно?

- Я хочу знать твоё имя, то есть нынешнее данное создательницей.

- Моё имя.......

"" "" "" "" "" """"""""""""""""""""""""""""""

Там где имена имеется в виде, имёна
Санс первая жизнь
Гено вторая
Эррор третья
?????? (без спойлеров) нынешнее 4
Эрри Глюк Оши Ошибка Дестрой Разрушитель Руру Глучка
Бездарность Ничтожество
Мусор Ненужный Корректор
Помощник и т. Д. Тут сами раздеретесь.
Сори за долгое ожидание

Куклы вуду.          Место, где живут истории. Откройте их для себя