изменения

338 34 8
                                    

После объятий Эррор отстранил от себя Кошмара.

-Хей, с чего вдруг наш Лорд Негатива такой размазня? Если всё ещё хочешь, меня в команду ,то мне нужен сильный лидер! - С насмешкой проговорил Эррор.

Найтмеру заметно полегчало и он хотел обнять его , но тут уже Эррор с глюками начал на него орать.

- БлЯть, На-ай-тТмеЕеер с-ц-СукКА отПусти! - Пытаясь вырвать кричал Глюк. Негатив усмехнулся и отпустил бедолагу.

- Наконец ты вернулся! - Облегчённо произнёс Найтмер.

- Пхах, я так просто не сдохну, зря я что-ли разрушитель миров! - Ответил Ошибка, после того как пришёл в норму от объятий.

- Ага, толлько... Я же вроде тебя всё-таки убил, не значит ли это, что ты стареешь? А? Глючный? - С лёгкой издёвкой шутил Негатив.
Эррор долго возмущался, но придумал ответ и выдал:

- Так, это скорей к тебе относится дедушка! - Напоминая про возраст монстра напротив, Эррор про себя ржал.

- Ах, ты ж, а ну иди сюда! - Резко вспылил Кошмар.
Эррор, лишь стал делать вид, что убегает.
- Ладно, если ты в норме, то это прекрастно. Кстати, ты вроде упоминал, что хочешь в команду. - Успокоившись произнёс Найтмер.

- Да, я бы хотел вернуться к работе, ведь боюсь долго мультиварка без меня не протянет. - Объяснил Эррор.

- Хорошо, ты можешь находится в команде на любых условиях, но одно правило не изменено, ты должен будешь быть рядом с командой. (То есть рядом с ним). - Проговорил Найтмер.

- Ладно, извини, но я пойду. - Отмахнувшись произнёс Глюк, когда уходил.

*А ведь всё равно будет нарушать это правило*- подумал Кошмар.

Скрывшись в портале Эррор направился к Инку, очень и очень злой.
Художник был всё это время в дудл сфере (или пространстве набросков). Потому найти этого мудака не составило труда.

Когда Эррор нашёл его он выдал ему знатных пиздюлей. (Он помнит про договор и всё остальное).
Инк непонимающе смотрел на разьярённого разрушителя, потирая места ударов.

- Инк, какого хрена? Половина мультиварки разваливается на коды, а тут просто просиживаешь штаны! Я, что по твоему должен как твоя нянька исправлять твои ошибки!!! - Крича на хранителя Эррор излучал очень сильную злую ауру, что стала похожа на фиолетовую дымку, окутывающей близ лежащее пространство. Инк было очень страшно.

Куклы вуду.          Место, где живут истории. Откройте их для себя