Возвращение Памяти

371 31 0
                                    

Спустившись на кухня Эррор увидел Хоррора, Киллера и Кросса.
Когда Глюче заметили он поздоровался на, что остальные повторили его действие.

Спустя 3 часа.

Эррор начал хорошо общаться с Киллером, они разговорились. Кросс почти сразу после прихода Эррора ушёл,а Хоррор ел нещамечая остальных.
После всего Эррор решил вернуться домой. Предупредив Найта он отправился в пустату.
Попав в место назначения Эррор направился к себе в дом. На пороге его встретил  Эррор.Папайрус. Андайн спала.
Папс накормил Эррора и пошёл к себе в комнату, там его сразу окружили тигры. Эррор решил с ними поиграть и смастерив из нитей небольшую бабочку на нитке, стал играть с взрослыми тиграми  как с домашними котятами.
Спустя ещё 1 час.
Эррора позвали на ужин. Спустившись Эррор поздоровался с Кирой
-,, Здравствуй, Эррор.'' - поздоровалась Кира
-,, Я тоже рад вас видеть. '' - улыбаясь произнёс Эррор.
-.. Мам я хотел с тобой кое, что обговорить.'' - Немного потемнев сказал Оши.
-.,,Конечно, насчёт чего?'' - не понимая серьёзного настроя Глюка говорила Кира.
-,,Тогда давай наедине.'' - попросил Глюче указывая рукой в сторону другой комнаты.
Кира и Эррор зашли во вторую спальную комнату и начал разговор Эррор.
-,, Зачем ты изменила мои воспоминания?'' - Спокойный голос был как скрип двери в тишине ночью, Кира не думала, что Эррор задаст этот вопрос потому пару секунд обдумывала ответ.
- ,,Я сделала много ошибок в своей жизни, а ты являлся тем кто терпел мой гнев. Из-за того, что мне щатуманило разум ты стал не тем кого я создавала. Вначале ты был копией классика, потом я пыталась сделать свой личный дизайн и историю. А, потом произошло то, в чем ты не виноват. Меня начали поливать грязью те, кому я доверяла. И все эмоции, я начала выплескивать на тебя из-за чего твоя жизнь стала обычным существованием, а воспоминания заставляли чувствовать боль. Твои воспоминания это ключ, ключ к силе, но также ключ к невыносимой боли, что ты чувствовал на протяжении многих лет. Я изменила их веть не хотела, чтобы ты снова чувствовал боль, страх, страдание, потерю, отчаяние, невыносимую жажду смерти. Я это сделала из-за того, что боялась и хотела изменить ошибки, но как вижу воспоминания начали всплывать в твоём сознании. ''- Кира сделала пауза и посмотрела на спокойное лицо Эрра.А сам Эррор обдумывала сказанное.
- ,,Я могу тебя понять,
но я бы хотел, чтобы мои воспоминания были моими, а не придуманными,
я хочу жить, пройдя через прошлое, я хочу быть собой. Я был собой, и  я хочу быть собой, но сейчас это не я и ты это прекрасно понимаешь. ''- Эррор заметил грустное, но понимаю шее выражение лица Создательницы, приобнял ту в знак того, что не сердится на неё.
-,,Я верну твои воспоминания, если ты этого делаешь. ''- сказала Кира.
Эррор молча кивнул, а Кира вновь призвала душу Эррора и стала шаманить, Эррор заснул сразу после первого изменения.....
Кира продолжала восстановление памяти, восстановление проходило отлично до момента когда Кира дошла до воспоминаний о смертях, она пересилив себя дрожащими руками удаляля новую историю Глюче, и востанавливала события происходившие тогда.
Через 1час 30 минут 20 секунд.
К концу процедуры Эррор немного поморщился, но не проснулся. А Кира закончив положила хрупкие кости на кровать, укрыла их пледом, вышла из комнаты.
Она знала, что воспоминания придут все сразу и ему стоит отдохнуть..........

Куклы вуду.          Место, где живут истории. Откройте их для себя