_Его тело._

277 29 3
                                    

Когда Кошмар подошёл в плотную Эррор попытался возродить и выбраться из подобной ситуации. Но, почему-то Найтмеру понравился перечень и резная смена эмоции, что ощущал Глючный и ему захотелось продолжить его розыгрыш.
Сначала он закрыл пути отхода для Разрушителя, чем побудил Эррору громко выругнуться из-за, того что когда он пытался уйти в сторону, Негатив не позволил это зделать и поставил там свою руку. А Эррор вновь ударился лбом только уже об его руку.
Из-за этой позы, Эррор начал очень сильно нервничать и глючить. Кошмар заинтересованы такой реакцией продолжил. Второй рукой он потянулся к лицу Ошибки . Эррор заметив это движение со стороны Осьминога, попытался отшатнулся от руки, но вторая рука помешала этому.
Найтмер аккуратно, словно нежный цветок, обхватил подбородок Эррора рукой чуть приподнимая, хотя кому я заливаю, он поднял его голову ,так  чтобы были видны шейные позвонки ранее скрытые за шарфом.
Эррор пытался помешать этим действиям, но его руки были прибиты к стене , а ноги зафиксированы векторами.
И когда он успел покрыть его конечности этими щупальцами?
После какого-то времени с шею Егорыча был снят ,так мешавшийся Негативу шарф.
На вид кости шеи Глючного выглядели, как фарфор.
Они отливали в некоторых местах, да и сами выглядели достаточно аккуратно и плавно.
Рука не произвольно потянулась к позвонкам, проводя по ним фалангами пальцев, Найтмер стал не обдумано их царапать. Эррор же, уже не мог говорит, ведь ушёл на перезапуск . Смотря на эту картину Найтмер решил сделать то за, что его вероятнее всего убьёт Глюк.
Он заметил, что шея Эррора как и лицо были достаточно холодными. И у него появился интерес к подобному феномену, ведь он также мог прекрасно ощутить холод от кистей рук и ног Эррор, которые держали его векторы.
Ему стало интересно, всё ли тело Разрушителя такое холодное, и какой температуры тогда его душа.
Интерес стал заполнять все его мысли не давая выбора как утолить этот интерес.
Кошмар стал стягивать сначала плащ, что легко поддался, потом и свите, а когда закончил поднял свой взгляд на Эррора.
Его перезагрузка была только на половине.
Потому Найтмер смог более уверенно начал свою задумку.
Рука легла на грудину, а потом и переместилась на рёбра. На удивление грудная клетка была куда холоднее, чем даже кисти рук.
Этот холод будто давал понять, что данная персона была создана не для общения или любовного романа. Тело глючило от каждого касания напоминая о гаптофодии абонента и о том, что он уже очнулся.
Когда Эррор вышел с загрузки, то сразу заметил отсутствие свитера, а потом до него дошло о его положение. С осознанием пришло и смущение, Эррор также начал орать про то, что Кошмар творит и тому подобное.
Найтмер на это вновь наклонился к его лицу и уйдя чуть в сторону, потом слегка спускаясь , на миг останавливатся возле ключицы и как бы играясь облизывает её, задевая шейные позвонки своим языком.
Реакция не заставила себя ждать, бунт поднявшихся эмоций заставила Найтмера улыбнуться.
Но он продолжал, отодвинувшись Найтмер заметил яркий румянец на скулах кодового.
Он вновь ухмыльнулся и незаметно призвал чужую душу.
Она была чёрной, что даже логично, но одно но... Красный шрам располагался диагональю на хрупкой оболочке  Из этого пореза выходило немного крови, стало понятно, что душа получает урон на протяжении всего времени с момента нанесения этой раны.
Найтмер хотел спросить , но не стал, заметив реакцию Разрушителя.
Эррор опустил голову словно чего-то стыдясь.
Но Кошмару изначально хотелось выяснить какая душа Эррора, о сейчас можно было легко ощутить исходящий из неё мороз.
(Как там поётся, а точно:"Отпусти и задуть!... Пхпхахахах, Автор извиняется, но... Пхахаха)
Этот холод стал увеличиваться, и Найтмер заметил как в тоже время у Эррора стал сходить румянец.
И почему-то  Найтмеру захотелось также из-за интереса лизнуть душу.
Этот поступок повлёк за собой более сильный ритм души и вновь залившегося в краску Разрушителя.
А после , когда язык прошёлся прям по середине Эррор тихо простонал.
Найтмер прекратив покрылся незаметным руманцем и вернув душу на место, освободил Эррора.
-Ну, что кто ,из нас теперь слаб? - с сарказмом произнес Негатив.
Эррор ничего не ответив ,взял свой свитер и плащ, и удалился от сюда нахуй к себе в пустоту.
.....
Продолжение будет позже...


Дорогие читатели я вас обожаю.
И неверное на этом я закончу, думаю вам будет не интересно читать эту чушь о моей жизни.
До новой главы!

Куклы вуду.          Место, где живут истории. Откройте их для себя