В пустоте.
Смущённый Эррор прошёл внутрь своей комнаты и просто упал ,без каких либо мыслей спать. Отрубился он быстро, мозг сразу понял, что его эмоциональное состояние не выдерживает, поэтому включил режим крепкий сон.
У Найтмера.
Кошмар не находил себе место, осознание собственных действий выворачивало его наизнанку, и заставляло задуматься, какого хрена он творил.
Но...
Он не мог, не вспоминать его смущенное лицо, этот манящий холод проберающий его до самых костей и эти аккуратные кости. Так хотелось уткнуться ему в плечо, вдыхая остатки шоколадного аромата, праха убитых монстров, разнообразной краски от атак его заклятого врага, что пропитали его одежду.
Из-за собственных мыслей Найтмер закрывшись в кабинете не мог нормально выполнять работу. Сознание само вырисовывало до ужаса извращённые и неприличные ситуации.Прошло достаточно времени, чтобы оба злодея хоть немного отошли.
Найтмер почти не вспоминал про тот случай, а Егор не мог даже на секунду теперь оторваться от действий Найтмера. Конечно же если они были рядом с друг другом.
Также, помните те странные бугорки на черепушке разрушителя?
Так вот они стали за этот период , достаточно острыми и полностью походили на не большие рожки, длинной приблизительно около 5-7 сантиметров.
Для их скрытия приходилось надевать капюшон и на удивление это помогало.
В очередной раз Эррор решает заглянуть к Найтмеру и все-таки обговорить тот случай.
Идя по коридору Глючный перебирал всё возможные исходы этого разговора, начиная от их сильной соры, заканчивая возможным жарким сексом. Но последний вариант был крайностью, из-за чего у него была надежда на более скопойный вариант.
Когда входная дверь была уже в его поле видимости, Эррор слегка замешкался.
Но взяв себя в руки ,без колебаний вошёл внутрь.
Найтмер углублённо погрузился работой, за стопкой бумаг его было почти не видно.
Приметив вошедшего, Кошмар сразу оторвался от бумаг и переключился на разрушителя.
-Эррор!? Ты по делу или...? - как бы намекая произнес Найтмер.- Да, по делу , поговорить нужно...- спокойно проговорил Эррор ,его взгляд был направлен на единственный глаз Негатива. Тот в свою очередь решил сесть и приземлив свой костяной зад на кровать , предложил и Егору сесть рядом , но он отказался.
- ...- никто не мог начать разговор , тишина давила на обоих .Найтмер не выдержавав решил всё-таки объясниться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Куклы вуду.
RandomКоманда Найтмер вместе с ним нашли куклы Эррора. Там была кукла кождого, но одна кукла лежала дальше остальных, а что было дальше мы с вами сейчас и узнаем.