.Приятно было, ....

322 35 6
                                    

По пробуждению Эррор не сразу осознал, то в каком он положении.
С прояснением взгляда, прояснился и мозг.
Резко отпрянув от Кошмара, Эррор умудрился упасть с кровати, ударившись и так раскалывающейся от боли черепушкой.
А Найтмер просто сидел и ржал.
Поднявшись Эррор начал потирать голову , резко почувствовав, что выступы на черепе стали больше. Сразу после того, как он это понял, он быстро направился в ванную.
Оставив недоумевающего Негатива одного в комнате.

В ванной висело зеркало, то что нужно Эррору в подобной ситуации.
Направив свой взгляд на отражение, Эррор заметил не хилые бугорки на черепушке. Это пугало, потому он быстро телепортировался в пустоту и стал искать Киру.
Она уже вернулась .И ждала его возвращения.
Нашёл он её в гостиной, она мирно гладила тигров.
Появившись в доме из не откуда, Эррор быстрым шагом направился к ней. Она была удивлена состоянием своего дитя , потому не сразу заметила какие либо внешние изменения.
- Мамааа! У нас ЧП! - крикнул Эррор.
- Что-то случилось дорогой? - она всё ещё в недоумении.
- Даа! Вот это. -Эррор повернул голову так, чтобы выступы было видно отчётливей. (Выступы были-1, 5, да немного , но при определённом ракурсе они было достаточно заметными)
Кира от удивления прикрыла рот рукой.
И аккуратно поднявшись с дивана , подошла к Глючному.
-Эррор, я.... Я не знаю откуда это. - шокированно произнесла она. Она легонько до коснулась, слегка надавив, но лучше-бы она этого не делала. Эррор прошипел от боли и рефлекторно отодвинул голову.
Кира сразу же отдернула руку. И посадив Эррор на диван стала его успокаивать, ведь у того началась не сильная паника по этому поводу.
Для его утешения, также пришёл Акио.
Он лёг сзади него, потом извернулся так, чтобы его голова лежала на коленях Ошибкина. После чего сомкнул эдокий круг своим хвостом. Так они и сидели.

Прошло полтора часа.

За это время Эррор успокоился, конечно не обошлось без небольшого нервного срыва, нескольких чашек какао и плиток шоколада, а также Эррор успел вздремнуть, оперевшись на своего котика.
Кира умилилась этой картине после чего ей пришлось разбудить Эррора.
-Эррор, дорогой, мне придётся тебя покинуть. - грустно сказала Кира.
- Что!? - вскрикнул Эррор.
-Да.... Мне придётся вернуться к остальным создателям и наблюдателям.... - всё также грустно произносила эти слова Кира.
- Но ....как я.- Эррор нервничал , все-таки слишком многое произошло за это утро.
- Всё будет хорошо ,я всегда буду рядом как наблюдатель, а также как твой создатель. -на последних словах Кира положила свою руку на грудную клетку Эррор, а точнее на место нахождения души.
Эррор ничего не ответил, просто обнял её , а она обняла в ответ.
-Кстати, может расскажешь, где ты был вчера вечером. - переводя тему Кира попыталась разогнуть обстановку.
Эррор вспомнив,  что вчера произошло , покрылся румянцем.
Заметив это ,Кира стала давить на него.
-Ну и кто же смог захватить душу моего дитя? -ехидно спросила она.
-... Н-н-ник-к-то. - заикаясь произнёс разрушитель.
- Да не ужели. Тогда давай по порядку. Инк? - Кира всё сильнее давила на Эррора, ведь ей до жути интерестно кто смог его зацепить. Но на первое имя ноль реакции значит не он.
- хмм... Может Блу? - ожидающей спросила она. Снова ноль  реакции.
- мммм...... Так ну Дрим наврятли.о! - после этих слов Кира перевела свой взгляд на Эррора, от чего ему стало не по себе.
- походу тебе именно он, что-то сделал вчера....... - её тон становился всё затуманенней. Пока Эррор пыхтел и пытался не смотреть на неё.
- Это Найтмер? - и.... Трёх-очковое попадание. Эррор от воспоминаний покрылся сильным румянцем.
-Ага! Я все-таки права! - победно воскликнула Кира , а Эррор тихо пытался свалить. Нооо.......





Извените за небольшую главу вскоре выйдет более большая.
И хочу всех поблагодарить за поддержку и ожидание.
Я рада, что мои работы как-то нравятся.








Куклы вуду.          Место, где живут истории. Откройте их для себя