Только Эррор попытался улизнуть, как, Кира стала его распрашивать.
Эррор только и успевал отвечать на каждый третий вопрос.
Сама создательница не щадила своё творения и выпытывать ответы, если тот не хотел говорить. Допрос был окончен , когда Глючного стало клонить в сон.
Аккуратно уложив Глючного , Кира отправилась прочь из пустоты, оставив на столе кухни небольшую записку.
Эррор проснулся спустя несколько часов, очнувшись первое что он увидел была морда младшего из тигров. Погладив того по макушке, он поднялся и снова оценивающе ощупал череп. Выступы стали заостряться, и боль не уходила.
По пути в ванну , он заметил записку на столе. Там было предупреждение от Киры, что она уже ушла, но постарается его навещать.
Эррор грусно улыбнулся самому себе и пошёл дальше.
В ванной он отрыл нужные медикаменты и приняв пару таблеток, обезбола, отправился в замок. Так сказать навестить этих оболдуев.В замке.
Всё было более менее тихо. С открытием портала всё стали высовываться ,да-бы глянуть, кто явился.
Первым показался на удивление Даст, потом Киллер, а потом и Найтмер, с Хоррором подошли.
Все поздоровались и также на удивление СПОКОЙНО разошлись.
Остались только Найтмер , Эррор и Киллер.
Анимешник стал опять подкатывать к Кошмару, раздражая второго. А Эррор тихо угорал с выражения лица Негатива. Сам потихоньку попивая какао.
Но в какой-то момент Килька стал доставать нашего гаптофоба.
Он стал пытаться его коснуться, что очень не понравилось Разрушителя.
Киллер стал походить на этих двух гадов :Инка и кошмара из 90-ых - Фреша.
Найтмер не стал стоять в стороне, это также было замечено шутником.
И... Та-да первый шипер появился.
Рыбеха стал подкалывать эту парочку, чем сильно засмущал одного из них, а точнее Глюка. Кошмар стоял и офигивал от происходящего, пока Киллер не стал наступать и подталкивать Найтмер на Эррора.
Из-за ступора Негатив не сразу понял, что его толкают прямо на Ошибку.
А когда очнулся ,стал нервно пытаться предотвратить их столкновение.Но уже поздно.
Сам Эррор сидя на стуле,не мог отодвинуться.
А Киллер не унимался и продолжал усиленно толкать Лорда кошмаров на Разрушителя.
Закончилось всё тем, что Кошмар все-таки упал на Глюка. Так ещё и уронил стул. Получилось так, что Глючный прижат к полу, а над ним сверху надвисает Найтмер, рядом перевернутый стул и доволный своей работой Киллер.
Осознав своё положение ,Эррор резко не подумав попытался встать, но только усугубил ситуацию. Он ударился лбом об лоб Найтмер, из-за чего опять отшатнулся и ударился уже затылком.
Поняв, что надо закончить этот испанский стыд ,Найтмер встал , после чего помог подняться Эррору. А после он поймал леняющего убийцу и надавал тому по черепушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Куклы вуду.
RandomКоманда Найтмер вместе с ним нашли куклы Эррора. Там была кукла кождого, но одна кукла лежала дальше остальных, а что было дальше мы с вами сейчас и узнаем.