Проснувшись с больным тазом ,Эррор заметил мирно спящего рядом Принца Негатива . Он мягко при обнимал его за талию ,немного поддвигая к себе, его лицо в этот момент выражало полное спокойствие и умиротворение.
В попытке выбраться, Глючный стал потихоньку убирать обнимающие его руки.
Но не большая возня заставила Кошмара проснуться и с непониманием глянуть на разрушителя.
-Ммм... Оши ,ты чего в такую рань встал?Что-то случилось?- сонным голос произнес Найтмер.Эррор не обратил внимание на необычное и раздражительное прозвище.
- А!...А сколько времени?- удивленно произнес Эррор. Найтмер глянул на настенные часы и пару секунд фокусировался зрение на них.
- Только ...Агх ,башка болит..Только 4 утра...- немного растеряно произнес Найтмер, он хоть и привык к раннему подъёму ,но четыре часа утра это слишком.Да и ощущение было такой будто его головой о пол у#бали пару раз.
- А! Ой ,извини, сам даже не знаю, почему поднялся в такую рань.- виновато произнес Эррор ,потирая затылок.
- Ну раз так ,то поспи еще немного.-сильнее обнимая разрушителя проговорил Найтмер.
-Мар, извини, но я лучше пойду ,что-нибудь приготовлю.- улыбаясь произнес Эррор.Найтмер без споров отпустил Глючного и продолжил досыпать оставшиеся пару часов.
Направившись тихонько в кухню ,Эррор стал обдумывать ,что именно приготовить.
В кухне он сразу понял ,что будет готовить. Холодильник был почти пуст из продуктов оставались макароны,немного какого-то мяса ,что на вид было свежим и менее противным из всего.Также Эррор нашел немного приправ и зелени.
Провозился Ошибка долго, пока отварил макароны, полностью подготовил мясо ,а потом и на оставшуюся готовку ушло не менее часа.
Закончив ,Эррор начал мыть посуду , погрузившись в процесс и не заметил, как стал напевать какой-то мотив ,не обращая внимание на окружающих.
И когда уже проснувшийся Кошмар подошёл к нему сзади,Глючный не сразу заметил его, только после того как Найт обхватил его талию ,при обнимая.
Вздрогнув ,Эррор убрал последние тарелки и повернулся к любовнику.
Найтмер в тот-же миг затянул его в поцелуй, долгий и такой нежный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Куклы вуду.
RandomКоманда Найтмер вместе с ним нашли куклы Эррора. Там была кукла кождого, но одна кукла лежала дальше остальных, а что было дальше мы с вами сейчас и узнаем.