Когда звёздные передали Эррора в руки Найтмера они решили уйти. Ото вдруг подумают, что это они его так.
У Лорда Кошмаров.
От лица Найтмера.Я положил Эррора на кровать в своей комнате и открыв взятую по пути аптечку, начал осмотр Глюка.
Сразу в глаза бросилось, что нет половины черепа, а точнее части затылка и лба. Он был похож на Хоррора, только с двумя пробоинами. Сняв с него верхнюю одежду увидел, что все ребра были сломаны пополам, Правая рука также сломанна. Позвоночник был в огромных трещинах, внутри которых был меттал не позволяющий двинуться. Всё кости были изрезанны, что даже Киллер бы скривился. Я только хотел каснуться как то-ли барьер, то-ли ещё что-то мне помешало.,мою кисть синьно обожгло. Отшатнувшись и осматрев кисть я заметь сильный ожог, неуспев опомниться я услышал сильный хруст. Взглянув на Эррора увидел сломанную левую ногу,а Глючи лежал так будто ничего не чувствует. В этот момент я понял, что нимогу ему помочь, совершенно ничем. И скрыв все негативные эмоции, просто стал ждать. Через время Эррор открыл глаза, поняв где он, и что не может двигаться, просто ничего нисделал.
Я решил узнать как ему помочь, но он просто молчал,молчал, смотря на меня так, будто просит помощи, но только не обычной, не медицинской, а о помощи умирать.
Я ужаснувшись, но спустя 5 минут, не проронив ни единой слезы призвал шупальце и проткнул насквозь, район где была душа.
Эррор на последок улыбнулся из последних сил.
Я так и остался стоять возле кровати с его прахом.У Даста.
Я сделал много чего, но кукла осталась цельной, хотя, может те слухи были обычными байками.
Я оставил куклу на столе, а сам спустился на кухню. Там я увидел Хоррора, что убирает всю человеченну. Это на него не похоже.
- Хей, Ужас ты наш, что такого могло случиться, что у тебя аппетита нет.? - оперевшись на дверной косяк спросил с долей сарказма Пыльный.
- А ты, что незнаешь? - Хоррор был слегка удивлён.
- Так...., что случилось? - Даст напрягся, веть отбить аппетит у Хоррора могло только две вещи
1- ая сильное ранение
2-ое потеря кого-то из знакомых.
- Значит ты все таки не знаешь........................................................,Сегодня скончался Разрушитель Ау- Хоррор говорил растроенно, веть ценил Глюка, да тот пытался уничтожить его ау, но она все равно в скором времени умерла бы, да и Глюк стал ему на подобии друга. А Даст от такой новости встал в ступор, да он хотел его мучений, но не смерти.
Когда всем стало известно, что Разрашитель Миров мёртв воцарился покой.В Анти-пустате.
Эррор опять возрадился, и его ждала создательница.
- Ты же говорил, что я не могу умирать, верно-спокойным и ровным тоном говорила Кира(создательница, на пусть будет)
От этого тона у Эррора прошли мурашки по телу. Создательница повернулась к Глюче и показала на куклу в руке.
- Неужели, ты врал мне - наигранно растроенно сказала Кира. Эррор узнал свою первая работу, что должна была стать подарком, для неё. Но в один день все поменялось. Куклы Эррора если их набить прахом того кто изображён на кукле, становились куклами вуду. Эррор опустил голову от воспоминаний прошлого, и начал плакать. Он неиздавал ни звука, но Кира поняла, что он плачет. Она призвала душу Эррора и стала, что-то исправлять. Тут послышались всхлипы. Кира вернула ему голос.
- Скажи это, веть твоя первая работа- она хотела услышать подтверждение. Эррор ничего не говорил, лишь поднял голову так, что бы было видно глаза.От лица Киры.
Когда он поднял голову я увидела глаза передающие столько боли, я ненароком вспомнила как он создавался и его детство.,Как он впервые поранился и такими же глазами смотрел на меня.От лица автора.
Кира замерла смотря в красные глазницы и золотые слезы, что становились синими отметинами на скулах.
- Я хотел её подарить тебе мама-Эррор не смеялся, не боялся, не издавал больше звуков или эмоций. Повисла тишина.
Её прервала создательница.
- Боже, Эррор прости, я, я....... - создательнтца кинулась на свое творение и обняла. Эррор не сопротивлся и обнял в ответ.
Кира посмотрела на её ошибку её милое и беззащитное творение. Насколько же она потрепала его код, насколько сильно ударила как душевно, так и физически. Она боялась, боялась гнева других создателей, веть она создала корректора, что должен убирать ненужное в других творениях,но не всем нравилась эта задумка. Поэтому её принизили как создателя и обозвали разрушителем, а свою злобу она выместила на Эрроре.
Глюк создавался другим, как внешне, так и с другим характером.
- Я....... Я..... Прости... Я.... Й-йа... - ей недал договорить Эррор, что сильнее её обнял и сказал.
- Я и не обижался, мам. - он отстранился от своего создателя и протёр её слезы.
- я тебе обещаю, ты станеш тем ,кем я тебя задумывала.- сказав Это она коснулось души Ошибки, который не сопротивляться и стала корректировать код, стараясь не напартачить. Результат вышел неплохой, но не идеальный. Эррор выглядела идеально физически, но фарактер регулировать Кира некак не может. Получилось, что-то на подобии......Продолжение в след. Главе.
Сори за большой перерыв.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Куклы вуду.
RandomКоманда Найтмер вместе с ним нашли куклы Эррора. Там была кукла кождого, но одна кукла лежала дальше остальных, а что было дальше мы с вами сейчас и узнаем.