я Довно Хотел Но Сдерживался.

401 39 5
                                    

Эррор проснулся спустя пару дней. За это время Бэд Гайс умудрились разнести замок, Найтмер отправил всех по их ау, а сам временно остановился у своего брата, но из-за сильной позитивной ауры брата почти не выходил из комнаты выделенной для него.
Звезды всё также продолжали жить как и жили.(И да Даст рассказал, что натворил остальным, все были в шоке, а Найт его чуть не убил)
Но вернёмся к нашему Глюку.
В комнате на кровате спал скелет, у которого будут большие проблемы.
Поморщившись Ошибка проснулся но встать не смог, да и с головной болью, что разрывала его черепушку , он наврядли смог бы.
Глянув на так мирно спавшего рядом Акио ( это один из тигров, кто не читал часть" сюрприз" тот не поймёт)
Положив кисть на полосатую спину Эррор своим уже идеальным зрением увидел, что фаланти стали длиннее и более острыми решив узнать об этом у Киры, Глюк все таки решил встать.
Когда Глюк уже поднимался с кровати у него начала кружится голова. (будто чапалаха дали)
От этого он свалился на пол, к нему сразу подскачил Акио и обперевшись на тигра Эррор встал.
У него в комнате было зеркало и глянув на себя он заметил бугарки на черепе, прикоснувшись к неровности он почувствовал боль сравнимую с той которая была при пробуждение. Решив не зацикливаться на подобном Эррор решил продолжить путь из комнаты на поиски создалетя.
Выйдя на кухню он налил себе стакан воды и выпил его залпом, на обеденной столе была записка.

От Киры.
Дорогое дитя, я оставила тебя, веть мне нужно отлучится на какое-то время буду не скоро, прости не хотелось тебя будить, потому не предупредила лично.

После прочитанного Эррор протёр лицо рукой, как бы делая жест (блять и что мне делать теперь).
Но собравшись силами Эррор отправился в ванну, пройдя круг водных процедур оделся, выпел 5 таблеток от головы,не забыв взять несколько с собой, направился к Найту.
Но не найдя его в бывшем Димтейле, отправился к Инку.

У Инка.

Я спокойно себе рисовал пейзаж, но тут мне в затылок начал ктото дышать и я рефлекторно атаковал Бруми, но её легко поймали, а когда я поднял взгляд уцезрел неочень хорошо выглядещего Разрушителя Эррора.
Эррор поймал рукой Бруми прям около щеки.
- Ты, что творишь, радужный мудак.? - Эррор был сильно раздражение данным поступком.
-Эррор, о.... Это ты. Рад тебя видеть. Ты по делу? - стараясь сменить тему, нервно ответил Иннокентий.
Убрав Бруми подальше от Глюка.
-Да, ты не знаешь где Найтмер? - спросил Эррор.
-А, он у Дримма. - ответил Инк. Снова сев за свое занятие. Эррор ушёл перед этим кинув обычное ага.

У Найтмера.

Я опять сижу на полу возле кравати, и меня опять блять тошнит, сука Дрим тварь, но мне больше некуда идти. Что почему у меня будто прилив сил. Столько негатива, от кого это может быть.
Я слышу как Дрим открывает дверь, там наверное Инк или Кросс. Но от них не может быть столько неготива. А они идут сюда блять, но этот негатив так знаком, но, кто.
Я прожигаю дверь взглядом и тут стук.
-кто? - это не Дрим, значит этот неизвестный.
- ав, апочему лорд негатива как груб со старыми друзьями. - спросил этот неизвестный, но я смог вспомнить голос, что всегда записался и повтарял части фраз, неужели, тот родной и знакомый голос, что хотелось услышать очень давно, это даже не тот почти чистый голос, а тот которого небыло слышно очень и очень давно. Я сразу подошёл и открыв дверь увидел знакомуя одежду, я обнял его, его, Эррора.
Эррор хотел отстранится, но воздержался.
Продолжения.....
Мы такого не знаем.
Кстати я кое что изменила во всей истории, потому некоторые герои просто не будут пресутствовать дальше.

Куклы вуду.          Место, где живут истории. Откройте их для себя