Когда Эррор спустился с тиграми на первый этаж он ни кого не увидел.
Решив не медлить, он отправился на чистку вселённых. Открыв портал Эррор прошёл сквозь глюки и очутился в необычной ав.
Вся ав была в красном оттенке.
(старый дримтейл)
В этой ав было дерево срубненное почти под корень. Пройдясь немного он услышал свист и сразу укланился. В него кто-то кинел топор.
(Эррор был одет в закрытую одежду, с копюшоном и маской).
Обернувшись он увидел скелета у которого только в одной глазнице горел красный глаз и он был с пробоиной в черепушке. Рядом с ним был скелет копюшоне, от него так веяло большим количеством LV.
Эррор напрягся веть почувствовал, что он окружён.
Оглянувшись он увидел скелета с вытекающей решимостью с глаз, и видной душой прицелом и скелета покрытого негативной энергией.
Этот скелет заговорил.
- Так, так, так кто тут у нас? Я не ожидал увидеть здесь ещё кого-то.
Не хочешь представиться. - Эррор был сильно раздражение, но поняв в какой ситуации, решил просто ответить на вопрос. Но...
- Я хотел бы узнать ваше имя. - повернувшись в этому скелет и покланившись произнёс Глюк. Найтмер сначала не понял, веть хранителя негативных эмоций знают даже в новых вселённых.
- Хммм....... Интересно, ладно быть по твоему. Меня зовёт Найтмер, я хранитель негативных эмоций. Главарь банды Bad Gays. - слегка на пафосе высказался Найтмер.
- так, какого твоё имя? - Найтмеру стал интересен данный монстр, у него было ощущение знакомое, будто он уже знает этого монстра.
- Имя мёртвого скелета, что умер недавно и весть об этом порадовавшая весь мультиверс. - Эррор не хотел говорить, кто он ,веть он не может довериться этим скелетам. Вся банда немного потупила непонимая слов монстра перед ними, но Найтмер в голове повторил слава Глюка и понял кто перед ним. Он отозвал щупальца, телепортировался к Эррор и обнял.
Остольные из банды недоумевали как и сам Эррор.
- Как?.......... Как ты выжил? - Эррор не понимал, что происходит.
- ЕСЛИ ТЫ ЭРРОР, ТО КАК ТЫ ВЫЖИЛ? я..... Я веть................... Лично т-тебя........ - Найтмер был на грани срыва.
Эррор услышав последние его слава, что были сказаны полу шёпотом замер.
- Я умер. - Глюче говорил без единой эмоции на лице и в голосе.
- П..... Пп...... П-пппп-ппппрости, я не.......... Не смог тебя спасти. - почти рыдая говорил Повелитель Кошмаров.
- Простите конечно, но я вас не знаю и не могу венить за то, что произошло в моей прошлой жизни. - голос чуть смегчился.
Найтмер стоял ,обнимая как он думал того кого лично убил. Но его последняя фраза застала того в расплох.
- Может, вы расскажете, что произошло? - с ноткой радости и интереса спросил Эррор.
Вся банда непонимала, что происходит, но вдруг Хоррор пускает слезу смотря на Найтмера и незнакомого для них монстра.
Киллер это заметил и спросил.
-Хор, ты в норме, что случилось? - он беспокоился о состояние друга и напарника.
- Ребят, а до вас не дошло.?- Хорор вспомнил все моменты когда Глючный скелет учил его готовить, как они все вместе играли в карты и другие весёлые, но редкие моменты в которых участвовал Глючащий Чёрный скелет.
Остольные непонимали.
- Это Эррор. - ввести всех в стопор, вот что получилось сделать у Ужаса.
В это время у Эррора и Найтмера
- Да я расскажу, что знаю и думаю мои оболтусы что-то дополнят.
Найьмер отпустил Эррора, а тот поправил копюшон и стал смотреть на компашку, что стояла в стороне.______________________________________
Продолжение может быть уйдёт не гулянку.
______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Куклы вуду.
RandomКоманда Найтмер вместе с ним нашли куклы Эррора. Там была кукла кождого, но одна кукла лежала дальше остальных, а что было дальше мы с вами сейчас и узнаем.