Глава 2.

3.5K 96 6
                                    

Следующий день приветствовал нас ужасной погодой. Я бы даже сказала мерзкой. Дождь лил всю ночь и все утро, так что часть коробок, пока мы грузили их в машину, успела промокнуть. Я боялась, что к нашему приезду все вещи и книги станут сырыми и холодными, и неизвестно, будет ли возможность их просушить по прибытии на место.

Еще утром меня охватило приятное волнение. Живот немного сводило от мыслей о том, что уже сегодня я усну не дома, а в совершенно другом, ранее не известном мне месте. Я уже представляла себя увлеченной студенткой, посещающей занятия и долго засиживающейся в библиотеке со своими новыми друзьями. Приятная дрожь пробегала по всем телу от этих безобидных фантазий, пока я глядела в окно маминого авто.  А за окном все также лил дождь, стуча своими крупными каплями по стеклу.

-- Ну и погода, -- говорит мама, заезжая на территорию колледжа, -- сейчас побежим с твоими коробками.

Я ничего не ответила, лишь осматривала большое здание из красного кирпича. Вот он – колледж Брауна, который приютит меня на ближайшие несколько лет. Если ранее меня охватывало лишь приятное волнение, то сейчас оно начало перерастать в настоящую тревогу. Но она быстро прошла, когда я увидела на парковке таких же растерянных студентов с сумками и коробками, промокающих под дождем. Что же, в первый раз страшно всем.

-- Так, выходим быстро, -- уверенно сказала мама, когда автомобиль остановился в нескольких метрах от входа в корпус, -- думаю, за раз все снесем.

Я растерянно перевела свой взгляд на нее, а затем в окно. Дождь не собирался заканчиваться или становиться меньше. Замечательно.

Мы с мамой забрали все мои вещи и двинулись к главному входу в центральный корпус общежития. Даже за несколько минут под дождем мы успели хорошенько промокнуть, поэтому по коридору общежития оставляли за собой мокрый след. Впрочем, мы были не единственными.

-- Так, тут написано, что номер твоей комнаты 512. Комната рассчитана на двух студентов, -- читала мама на ходу с какой-то бумажки, -- надеюсь, там хотя бы есть кровать и шкаф.

-- Почему ты так пессимистично настроена? – Спросила я, глядя на ее спину.

-- Потому что надо надеяться на лучшее, а быть готовой к худшему. Так, вроде здесь. – Она свалила коробки на пол рядом с дверью и выпрямилась, держась обеими руками за спину. – Фух, чего ты там нагрузила? Еле донесла.

Бойся тихой воды | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя