Первое время в колледже проходило намного лучше, чем я ожидала. Сандра оказалась замечательной соседкой. Мы хорошо сдружились. Моника также часто к нам заглядывала. Мама звонила несколько раз в неделю, этого было достаточно. Я сдружилась ещё с несколькими ребятами из моей группы. Они были замечательными. Мне по-настоящему нравилось учиться. На некоторых мероприятиях мы пересекались с ребятами с других факультетов и курсов. В общем и в целом, студенческая жизнь мне понравилась.
Выходные. Прекрасное время. Утро, 10:38. Я просыпаюсь от чьих-то возгласов. Глаза открывать совсем не хочется. Вдруг мое тело резко накрывает холодный воздух, отчего по коже побежали мурашки. Ну, конечно, с меня стянули одеяло.
— Соня, подъем! — Узнаю этот слащавый голос из тысячи. Моника. — У вас есть полчаса на сборы, мои дорогие!
— К-куда мы собираемся? — Из-под одеяла на соседней кровати вылезла мохнатая макушка Сандры.
— По магазинам! — Блондинка радуется, как ребёнок. — Прикупим вам вещичек для посвящения.
— Для чего? — Переспрашиваю, вновь натягивая на себя одеяло, так и не открыв глаза.
— Для посвящения. — Раздаётся знакомый бас.
И тут я замираю, будто меня окатили ледяной водой. Какого черта?! Широко распахиваю глаза, выглядывая из-под одеяла, сталкиваясь с таким же растерянным взглядом соседки. Прямо посреди нашей комнаты стоят Моника и Аарон, уже собранные и готовые к выходу. И если присутствие блондинки нас никак не смущало, то парень, стоящий рядом с ней, создавал неловкую атмосферу.
— Без Аарона нас нельзя было разбудить? — Подаёт голос Сандра. — И неужели мы поедем с ним?
— Да, потому что он единственный в этой комнате, у кого есть тачка. И у вас осталось уже 20 минут.
Растрёпанная и еле собранная Сандра сидит рядом с ещё более несобранной мной на заднем сидении иномарки брюнета. Машина у него нормальная, соглашусь. Но список достоинств этого парня заканчивается именно на ней. Моника открывает окна впереди, прибавляет какую-то попсовую песню и громко подпевает. Аарон же выглядит невозмутимым. Откидываю голову на спинку сиденья и смотрю в зеркало заднего вида, чтобы оценить масштаб катастрофы на моей голове, ведь я даже не успела причесаться. Левее замечаю ещё один взгляд изумрудных глаз. Сначала абсолютно невозмутимый, но за секунду он превращается с наглый и надменный. И эта ухмылка. Боже, она мне противна. Отвожу взгляд. Машина тормозит у большого торгового центра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бойся тихой воды | 18+
Любовные романыТы был воплощением греха, а он - идеала. Ты тянул меня на дно, а он - возносил до небес. Ты нуждался во мне, а он - любил. Но несмотря на все твои пороки, я готова прыгнуть с небес на самое дно. Только веди меня за собой, не теряй меня в темноте.