Глава 12.

2.2K 49 11
                                    

Вбегаю в двери больницы, сталкиваясь с пациентами и персоналом на своём пути. Заполненные слезами глаза мало разбирали дороги. Аарон бежал следом. Подбегаю к дверям в отделенение реанимации и останавливаюсь.

Чувствую, как меня трясет, как мне не хватает воздуха вовсе не от того, что я быстро бежала. Нет. Трясло от страха.

— Она не может... — Тихо шепчу я, всхлипывая. — Не может оставить меня...

— Оливия, — Аарон подошёл со спины и тихо положил руки на мои плечи, — давай сядем и подождём, врачи скоро выйдут и все скажут.

На ватных ногах подхожу к дивану и медленно опускаюсь на него. Аарон садится передо мной карточках, массируя мои руки.

— Она каждый день боролась за чужие жизни, спасала людей, — снова начинаю я шёпотом, глядя на капельки слез, что падали на руки, — она не может так легко сдаться, она должна бороться...

— Все будет хорошо, она сильная, она сможет, — шепчет брюнет в ответ, прижимаясь своим лбом к моему, — она не оставит тебя, не бойся. Я рядом...

Часы тянулись бесконечно долго. Я сидела на диванчике, массируя свои кисти и постукивая ногой по кафелю. Аарон ходил по коридору, не поднимая глаз от своих ног. С каждой секундой напряжение росло, ждать было все труднее.

Вдруг дверь открылась, и к нам вышел немолодой мужчина с редкой темной бородкой.

— Родственники Габриэль Дэвис?

— Да! — Подскакиваю я с дивана. Аарон тоже подходит к доктору.

— Кем вы приходитесь пациентке?

— Я ее дочь.

— Что же... — Вздыхает мужчина, потирая переносицу указательным и большим пальцами. — Ваша мать поступила к нам с закрытой черепно-мозговой травмой, открытым вывихом и большой кровопотерей. — Он сделал паузу. — Операция была очень сложная и долгая, об ее успешности можно будет говорить только тогда, когда она очнётся. А пока мы сделали все, что могли. — Он снова вздыхает и кладёт руку мне на плечо. — Вам тоже следует отдохнуть после этой ужасной ночи.

Он пошёл дальше по коридору, а я осталась на месте, переваривая все то, что сказал врач. Прикладываю руку ко лбу и чувствую, как очередная истерика накрывает меня волной.

— Как же так, — начинаю я дрожащим голосом, — она 10 лет за рулем, никогда даже скорость не превышала, а здесь такое...

Бойся тихой воды | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя