Глава 1.

8.3K 110 6
                                    

Холодная вода действительно бодрит утром. Особенно когда ты спала от силы пару часов. Это часто происходит, когда я засиживаюсь за чтением захватывающей книги или написанием статьи для школьной газеты. Так случилось и сегодня: увлеченная книгой, я не заметила, как комнату начали освещать тусклые лучи восходящего солнца. Через силу я оторвалась от старого романа и опустила тяжелую голову на подушку, подняв глаза в потолок.

«Это будет мой последний день, проведенный дома» подумала я и провалилась в сон.

— Лив, солнышко, ты проснулась? — Голос мамы доносился с нижнего этажа, вырывая меня из потока мыслей, и звучал достаточно глухо из-за закрытой двери.

Я ничего не ответила. Не хотела. Вытерла лицо сухим теплым полотенцем и вышла из ванной. По коридору разносился запах подгоревших тостов. Живот неприятно скрутило от голода, ведь последний раз я ела только вчера утром. Спустилась вниз и вошла в залитую солнечным светом кухню.

— Доброе утро! — Мама ослепила меня своей белоснежной улыбкой. Она изящно передвигалась по кухне с тарелками в руках. Для человека, который провел всю ночь на работе, она выглядела уж слишком бодрой.

— Привет. — Тихо отвечаю я и сажусь за стол. Передо мной стоит тарелка с яичницей. — Не слышала, как ты пришла. Давно дома?

— Вернулась пару часов назад, сегодня ночью поступил парень после аварии, — она отпила свой кофе, садясь напротив меня, — долго оперировали его.

-- Вот как. – Я положила кусочек яичницы в рот и тут же сморщилась. – Боже, мам, ты опять пересолила.

-- Ой, -- мама подскочила со своего места и засуетилась, -- сейчас я дам тебе воды.

Через несколько секунд передо мной уже стоял стакан холодной воды, которую я жадно отпила.

— Я взяла на завтра выходной. Отвезу тебя в колледж. — Тихо начала мама, ожидая моей реакции.

— Зачем? Я могла бы доехать на автобусе.

— У тебя достаточно много сумок и коробок. Я отвезу сама.

Я лишь выдохнула и ничего не ответила. С мамой у меня не самые плохие отношения. Она всегда старалась меня поддерживать во всех моих начинаниях, но иногда казалась слишком навязчивой. На всех школьных мероприятиях мама была тем самым родителем с видеокамерой, который бегал везде за своим ребенком. Она работает хирургом в местной больнице, поэтому редко бывает дома. Чтобы скоротать время без мамы, я начала читать. Неизведанные сказочные миры сразу захватили мой пытливый детский ум, поэтому я часто проводила время в библиотеке за старыми книгами с пожелтевшими страницами и характерным запахом. Сначала сказки Андерсона, затем романы сестер Бронте и Остин, повести и рассказы классиков... Я впитывала в себя все, как губка, проживала каждую историю вместе со всеми героями.

Папу я не знаю, так как он умер от болезни, со слов матери, когда я была ещё совсем маленькой. Мама всегда говорила, что он замечательный человек. Мы часто сидели вечерами вместе и просматривали семейный альбом, где папа так и остался на фотографиях красивым высоким юношей с горящими темными глазами. А теперь эти прекрасные глаза были у меня, и иногда мама отворачивалась от моего пронзительного взгляда, который напоминал ей о потере любимого человека...

Но время идет, и вот я уже не маленькая девочка, которая сидела у мамы на коленях, а почти взрослый человек, который уже окончил школу и готов двигаться дальше. Несколько недель назад я подала документы в колледж. Ответ пришел быстро, письмо было следующего содержания:

« Мисс Оливия Дэвис, поздравляем вас с поступлением в Национальный Колледж имени Брауна на факультет журналистики.»

Хоть мама и настаивала на том, чтобы попробовала себя в медицине, я осталась верной своему увлечению. В школе я была журналистом, писала статьи о победах школьной футбольной команды или об участии местных ботанов в очередной олимпиаде по биологии. Было скучно, сухо и неинтересно. Для читателей, которых особо не было, потому что школьная газета никому не была нужна. Но я была полностью отдана этому делу. Даже самые нелепые и глупые школьные истории я старалась превратить в нечто большее, в статью, которая могла бы захватить каждого. Мне нравилось писать, брать интервью, засиживаться за компьютером до поздней ночи. Я видела в этом свое признание и твердо решила для себя, что хочу связать с этим всю свою жизнь.

День проходил достаточно скучно. Я складывала вещи в коробки, периодически окидывая комнату тоскливым взглядом. Как же много событий произошли здесь, и мне придется все оставить и уехать. Но я готова к переменам в своей жизни, ведь в этом нет ничего плохого. Мне открываются новые возможности, которые я должна использовать по полной. И никакие события не смогут меня переубедить в этом, ничто и никто.

Бойся тихой воды | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя