Глава 9.

2.4K 65 18
                                    

Мы выбежали на парковку и остановились. Аарон взял меня крепко за руку и повёл к своей машине. Я пыталась отдышаться, но это получалось с трудом.

— Ты собираешься вести машину? — Спрашиваю Аарона, когда он достал ключи из кармана своей кожаной куртки, которая все еще была на мне.

— Нет, — заявил брюнет, размахивая брелком с ключом перед моим лицом, — ты поведёшь.

Я вскинула брови от удивления.

— Не боишься, что я плохо вожу?

— Не хуже Джессики. — Заявляет парень и заваливается на пассажирское кресло.

Я села на водительское место, которое оказалось совершенно неудобным для меня. Оно располагалось слишком далеко от руля и педалей.

— Мне неудобно. — Заявляю я, глядя на Арона.

Парень усмехается и молча наклоняется ко мне. Перекидывает через меня свою руку и тянется к кнопкам, расположенным сбоку на сидении. Кресло резко дергается вперёд, а я сталкиваюсь с Аароном. Мое лицо уткнулось ему в шею. Делаю глубокий вдох, ощущая аромат его тёплой кожи. Вижу, как он сглатывает, как двигается его острый кадык. Мы замерли. Чувствую, как бьется его сердце, как он дрожит. Медленно поднимаю руку и прикасаюсь к его шее. Парень вздрагивает и убирает руку из-за кресла, кладя ее на мое бедро. Он резко и шумно выдыхает.

— Ты знала, что чертовски привлекательна в этом топе? — Произносит Аарон хриплым басом над моим ухом.

Я молчу в ответ. Лишь поднимаю руку с шеи к его лицу. Обвожу большим пальцем скулу и легко, совсем невесомо касаюсь его губ. Но даже от этого воздушного прикосновения он вздрагивает и замирает, перестаёт дышать. Только сильнее сжимает руку на моем бедре.

— Что ты делаешь? — Еле произношу я над самым его ухом.

— Пытаюсь сдерживаться. — Цедит в ответ Аарон. С каждой секундой он вздыхает все тяжелее, прижимается ближе. — Твои губы выглядят так охеренно....

Он ещё сильнее сжимает мое бедро, отчего я невольно издаю тихий стон.

— К черту всё, — рычит парень и жадно впивается в мои губы.

Я вздрагиваю от неожиданности и отталкиваю брюнета от себя.

— Какого черта ты творишь?! — Срываюсь на крик. — А как же Моника?

Бойся тихой воды | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя