Глава 8.

2.6K 68 10
                                    

Все студенты разбрелись по своим делам после собрания. Мы с Сандрой возвращались в корпус, так как занятий у нас больше не было.

- Как думаешь, почему Аарон так взбесился? - Начала Сандра.

- Понятия не имею. Он вообще какой-то неадекватный... - Отвечаю я и задумываюсь на некоторое время. - Та девочка, с которой он пришёл, Джессика. Кто она? Его девушка?

- Не-е-ет, он встречается с Моникой, а Джес просто в их компании. Судя по их поведению, можно подумать, что они все там друг с другом мутят. Хотя, кто знает, правда это или нет? - Затем она перевела на меня взгляд. - А почему ты интересуешься?

- Да просто стало интересно, что за девочка такая...

- Интересно, говоришь? - Ухмыляется соседка, а я легко ударяю ее по плечу.

Тем временем мы подошли к нашей комнате и обнаружили, что дверь была уже открыта. Я насторожилась, Сандра тоже. Медленно открываю дверь, захожу в комнату и впадаю в ступор. Прямо на моей кровати лежит Аарон, закинув ноги на подушку. Рядом сидит Джессика. На кровати Сандры сидит ещё один парень с длинными светлыми волосами и в такой же чёрной косухе, какая была у Аарона. За рабочим столом сидела Моника, которая подскочила при виде нас.

- Девочки, ну, наконец-то! - Она подлетает к нам, захлопывает дверь сзади и ведёт нас к столу, где лежат 2 брошюры. - В общем, официальное посвящение будет через неделю. Это будет скучно и нудно, поэтому мы всегда проводим своё, студенческое посвящение перед этим. Но попадают на него, естественно, не все. Так вот, девочки, сегодня мы с другими новичками идём в клуб. И вы с нами! - Блондинка смотрит на нас своими счастливыми глазами, ожидая хоть какой-то реакции. Остальные гости также молчат и смотрят на нас.

- Ну-у... - Неуверенно начинаю я.

- Даже на смейте отказываться! - Заявляет незнакомый парень.

Остальные подхватывают и также уговаривают нас. Я перевожу взгляд на Аарона, который просто молча смотрит перед собой, погруженный в свои мысли. В дискуссии он не участвовал и, кажется, даже не слышал, о чем мы говорим.

- Так, всё, решено: вы идёте! - Заявляет Джессика и встаёт с кровати.

- Да! - Подхватывает Моника. - В 9 я зайду за вами и мы вместе поедем. Обещаю, вам понравится!

Бойся тихой воды | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя