Глава 13.

2.3K 53 14
                                    

Быстро выхожу из душа, накинув на влажное голое тело лишь футболку, надеясь никого не встретить по пути в комнату. Потемневшая от влаги ткань прилегла к телу, повторяя его силуэт и изгибы.

Выбегаю в коридор и по самой счастливой случайности сталкиваюсь с группой студентов, врезаясь в грудь одного из них. Легкие заполняет до боли знакомый запах кислого парфюма и сигарет. Замираю на секунду и чувствую, как запылали мои щёки. Моментально поднимаю голову и встречаюсь с этим мутным, хитрым и наглым взглядом. Сердце билось где-то в горле, а тело начала пробивать мелкая дрожь.

Отскакиваю от Аарона, словно меня ошпарили кипятком, и замечаю мокрый след на его футболке, который остался после нашего «объятия». Я оглянулась и увидела, как вся компания, в состав которой входили Аарон, Моника, Джессика и уже знакомый мне блондин, смотрели на меня. Холодок по спине пробежал от осуждающего, наполненного ревностью взгляда Моники.

— И-извините. — Тихо произнесла я и моментально побежала к комнате, оставляя за собой мокрые следы и чувствуя на себе чужие взгляды.

Вбегаю в комнату, быстро и громко захлопнув за собой дверь, и замираю на месте, пытаясь отдышаться. Никогда бы не подумала, что столкновение с человеком может вызвать у меня подобную реакцию. Понимаю, что мне его не хватало, что мое тело истосковалось по этому брюнету, по такому необходимому мне запаху сигарет и парфюма, по этому наглому взгляду. Внезапный стук в дверь вытаскивает меня из потока мыслей. Открываю дверь и вздрагиваю от неожиданности.

— Так и будешь стоять или, наконец, впустишь? — Произносит Аарон, стоя прямо на пороге.

Я не отвечаю, лишь отхожу в сторону, пропуская его вперёд. Аарон проходит, закрывая за собой дверь, и встаёт перед зеркалом, осматривая себя как ни в чем не бывало. Я внимательно наблюдаю за ним, за каждым его движением: как он поправляет все ещё влажную футболку, как запускает руку в волосы и как смотрит на меня через зеркало. Медленно скользит взглядом по моему телу, параллельно облизывая нижнюю губу по привычке.

— Если ты ещё раз попадёшься кому-нибудь на глаза в таком виде, отвечаю: я за себя не ручаюсь. — Говорит он с непривычным холодом в голосе.

— Правда? — Усмехаюсь я и подхожу к шкафу, пока Аарон внимательно следит за каждым моим движением, словно хищник, наблюдающий за своей жертвой. — Если бы ты не пропал 2 недели назад, я бы, возможно, прислушалась к твоим словам, — я достала нижнее белье и, развернувшись спиной к зеркалу, начала снимать футболку, — но, дорогой мой, не все подвластно твоему контролю.

Бойся тихой воды | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя