Глава 6.

2.9K 83 2
                                    

Опаздываю. Снова. Видимо, смотреть до утра с Сандрой все сезоны какого-то сериала было плохой идеей, потому что моя соседка легко просыпается по утрам, чего я не могу сказать о себе. Тем более сейчас у меня контрольная у миссис Блэк - единственного преподавателя, которая ставит мне неудовлетворительные оценки. Моника не врала, когда говорила, что она «сука».

Пулей залетаю в аудиторию. Все сосредоточены на своих работах, и только одна миссис Блэк ядовито смотрит на меня. Ее ярко алые губы сжались в тонкую нить, а глаза прищурились. Она обожала пристыдить меня при всех.

— Мисс Дэвис, я думаю, вы были в курсе того, что контрольная начнётся ровно в 9? — Выдавливает она из себя.

— Да...

— Вы, вероятно, плохо ориентируетесь во времени? Потому что на часах 9:31 — Говорит преподаватель голосом, полным издёвки и презрения.

— У меня была причина для опоздания, — «ну, да, я всего лишь не спала всю ночь, подумаешь» язвлю сама себе, — могу я сесть на место?

— Можешь, но я не знаю, чем ты займёшься. Я выдала все работы ровно в 9:00. Остальные экземпляры я выкинула. А вот если бы ты пришла пораньше, то была бы в курсе, что конкретно эту контрольную никто не сможет переписать. — По ее лицу видно, как она ликует над моим провалом. Снова.

Внутри меня все закипело. Она прекрасно знала, что из-за ее предмета под вопросом стоит не только мой рейтинг, но и вся учёба в колледже.  К горлу подкатил неприятный ком.

— Н-но вы же понимаете, что от вашего предмета...— Начала я дрожащим голосом.

— Понимать должна не я, а вы! — Резко прервала она меня. — Это ваша учёба и ваша ответственность, и если вы не способны...

Что она говорила дальше — я уже не слышала. Я выбежала из аудитории, громко захлопнув дверь. Глаза заполнили слёзы, которые я пыталась сдержать. Горло неприятно болело от кома, все тело пробивала дрожь. Сука. Какая же она сука. Ядовитая похотливая змея. Шлюха.

У двери вырезаюсь в одного из студентов. В ноздри больно впивается запах кислого парфюма, от которого сворачивает живот. Это начинает бесить ещё больше и становится точкой кульминации моего отчаяния, отчего я не сдерживаюсь и начинаю рыдать.

— Что случилось? — Поднимаю глаза на знакомый голос. По иронии судьбы мне на пути попался именно Аарон.

Бойся тихой воды | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя