Глава 27.

155 2 3
                                    

Месяц спустя.

Я открываю глаза и понимаю, что лежу на холодном полу в пустой комнате. Пытаюсь подняться, но все тело прорезает острая боль, от самой макушки до кончиков пальцев ног. Из глаз глаз выступают слезы, но я преодолеваю себя и пытаюсь сесть и осмотреться. Темная комната без окон с сырыми серыми стенами, покрытыми черной плесенью, напротив меня виднеется дверной проем. Медленно поднимаюсь и пытаюсь дойти до выхода, но тело меня не случается, ноги подкашиваются и я падаю.

Вдруг тишину рассекает пронзительный женский крик, наполненный болью и страданием, больше похожий на вопль. Я замираю, сердце пропускает удар. Это мой голос! Я слышу свой крик! Вой доносился откуда-то извне.

— Больно! — Еще один крик. — Я больше не могу!

Пересиливая себя и всю боль, что не позволяла мне двигаться, я поднимаюсь на колени и ползу к выходу. Я должна выйти отсюда, любой ценой. Подползаю к выходу, оставляя на полу кровавый след от разбитых коленей.

Вдруг я слышу треск. Ещё один. И ещё! Пол подо мной проламывается, и я начинаю падать...

Резко распахиваю глаза и пытаюсь отдышаться. Вот уже месяц меня мучает один и тот же сон, уже месяц я не могу спать спокойно. Прошел уже месяц, как я осталась одна...

Со того дня моя жизнь разделилась на до и после. Мой самый близкий человек, ради спасения которого я была сделать все, что угодно, так внезапно и трагична исчезает, оставляя меня одну наедине с суровой реальностью. Все вокруг потеряло краски жизни, все дни тянулись как один, все люди потеряли для меня лица, слились с серой массой. Это невыносимо. Это невозможно принять и осознать. Остаётся лишь смириться.

Смотрю на часы. 03:36. Глубокая ночь. В противоположной стороне комнаты на своей кровати тихо посапывала Сандра. Все эти дни они с Моникой, Джессикой и Аароном не отходили от меня. С того дня я ни разу не оставалась одна, рядом всегда кто-то был. Первые дни, когда я не могла спать от сжирающей боли внутри меня, ребята не спали со мной. Когда я не могла есть, они не ели. Когда я плакала, они плакали со мной. Эта трагедия сблизила нас, роднее и ближе них у меня никого не осталось.

Тихо встаю к кровати и подхожу к окну. Ночное небо озарял желтоватый диск луны, а вокруг были рассыпаны сотни звезд. Холодный свет обнимал деревья и красиво ложился синем блеском на снег.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 26, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Бойся тихой воды | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя