Глава 19.

1.9K 48 23
                                    

Аарон.

Я шел по коридору, когда увидел у одного из кабинетов толпу. Студенты подняли гул, кто-то кричал «Вызовите скорую!». Я подошёл к ним, грубо расталкивая людей и пробираясь вперёд, чтобы увидеть причину беспокойства. Как только я вышел в центр, сердце пропустило один удар.

На полу сидела зареванная Сандра, а на ее коленях лежала голова Оливии. Она была очень бледной, из носа сочилась тонкая струйка крови. В тот момент мной овладели два чувства: страх и злость.

— Какого хрена вы ничего не делаете?! — Кричу и я опускаюсь к Сандре. Гул стих. — Как давно она отключилась? — Спрашиваю я, аккуратно поднимая тело Оливии.

— Минут 5 назад... — Всхлипывая, отвечает девушка.

— Почему скорую не вызвали? Что за цирк вы здесь устроили?! — В порыве эмоций кричу я, пробиваясь сквозь эту толпу с Оливией на руках.

Сандра поднялась и побежала следом. Мы вышли из здания колледжа и последовали на парковку. Ледяной ветер моментально ударил по лицу, заставляя вздрогнуть, но я не обращал на это внимания. Я буквально летел к машине, а Сандра бежала следом.

— Садись и держи ее! — Быстро кидаю девушке и укладываю Лив на заднее сиденье. Не размышляя ни секунды, снимаю кожаную куртку, оставаясь в одной футболке, и отдаю Сандре. — Укрой ее, холодно.

Дальше все было смазано. Встречная, двойная сплошная, красный на светофоре, крики и сигналы водителей: ничто не останавливало меня. Я вжимал педаль газа в пол и держался за руль потными от волнения руками. Сердце билось так быстро, что заглушало все остальные звуки.

Здание больницы. Наше спасение.

Несу на руках хрупкое тело девушки, пробегая через всю парковку. Влетаем в больницу и по самой счастливой случайности сразу сталкиваемся с каким-то врачем.

— Помогите нам! — Кричит Сандра, подбегая к мужчине. — Наша подруга, она отключилась, и кровь...

Немолодой мужчина в белом халате указал на ближайший диванчик, куда я аккуратно уложил Лив. Он начал щупать пульс, слушать дыхание и проверять реакцию зрачков.

— Как давно она в бессознательном состоянии? — Спросил мужчина, глазами разыскивая медсестёр.

— Минут 15. Она упала и ударилась головой... — Отвечает трясущаяся Сандра.

Врач махнул двум медсёстрам. Они быстро подбежали с носилками, я помог им уложить Оливию. Ничего не говоря, они увезли ее.

Бойся тихой воды | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя