К моменту, когда мы подъехали к зданию больницы, на улице начался ливень. В этом году осень была особенно холодна и дождлива.
Рафаэль открыл мне дверь и с головой накрыл своей курткой, пытаясь хоть как-то спрятать от холодных капель, которые шумно барабанили по машине. Мы добежали до дверей больницы и вошли внутрь.
— Погода подвела сегодня. — Говорит Рафаэль, заправляя мокрые волосы назад.
Я промолчала в ответ и подошла к стойке регистрации. Около той же стойки стояла молодая девушка в медицинском халате, которую мы видели в скорой в прошлый раз. Она заполняла какие-то бумаги.
— Здравствуйте, мы хотим посетить Габриэль Дэвис. — Сказала я девушке за стойкой, пока Рафаэль слишком внимательно рассматривал молодого врача. Казалось, будто они уже знакомы.
— Да, Габриэль Дэвис, — поверяет девушка, вбивая имя в компьютер, — 6 палата, 2 этаж. Ваш пропуск. — Девушка положила передо мной бумажку с именем пациента и номером палаты.
Мы поднялись на нужный этаж и прошли в палату моей матери. Это была небольшая одиночная, но светлея и уютная палата. На окне стояли цветы, которые приносили либо я, либо коллеги по работе. Когда мы вошли, мама читала книгу. Она любила читать, когда было свободное время.
— Мама! — Крикнула я и кинулась в объятия родного человека. Рафаэль вошёл и остановился возле двери.
— И я по тебе скучала, моя милая. — Она нежно обняла в ответ, вдыхая запах моих мокрых волос.
— А это мой знакомый, — говорю я разворачиваясь к Рафаэлю. Тот же подошёл ближе к кровати. Я почувствовала, как напряглась мама.
— Представишь нас друг другу? — Спрашивает женщина, протягивая руку Рафаэлю.
— Меня зовут Рафаэль Барнс, миссис Дэвис. — Отвечает мужчина, протягивая руку в ответ.
— Барнс? — Переспрашивает мама, резко убирая руку.
Выражение лица Рафаэля моментально поменялось. Я не могла понять его, но ничего хорошего оно не предвещало. Он выпрямился, рвано выдохнул, извинился и вышел.
— Мама! — Разворачиваюсь я к ней.
— Оливия, держись от этой семьи как можно дальше, — заговорила мама дрожащим голосом, — если это те люди, о которых я думаю, то ничего хорошего они не принесут. — Я продолжала сидеть в полном недоумении. — Сейчас выходи к нему. Пусть он отвезёт тебя в колледж и оставит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бойся тихой воды | 18+
RomanceТы был воплощением греха, а он - идеала. Ты тянул меня на дно, а он - возносил до небес. Ты нуждался во мне, а он - любил. Но несмотря на все твои пороки, я готова прыгнуть с небес на самое дно. Только веди меня за собой, не теряй меня в темноте.