Вбегаю в комнату, захлопываю дверь и прислоняюсь к ней спиной. Нервно хватаю воздух ртом, стараясь отдышаться.
— Что случилось? — Сандра обеспокоено смотрела на меня. Я молчала в ответ, продолжая тяжело дышать.
— К черту их всех! — Заявляю я и подхожу к своему шкафу, параллельно бросая пакет на кровать. — Сандра, давай выйдет куда-нибудь? Не могу больше здесь сидеть.
— Ну, хорошо. — Неуверенно ответила девушка. — А в чем причина всего этого действа?
— Просто хочу отдохнуть, — отвечаю я, натягивая темную широкую толстовку, — от всех.
Мы быстро собрались и вышли из колледжа. Доехали до ближайшего торгового центра и закупались всем необходимым, тем самым отвлекаясь от забот. Я купила несколько свитеров и плед, потому что осень уже давала о себе знать ночными заморозками. Сандра тоже не осталась в стороне и купила множество ароматных свечей, шарф и большой оранжевый свитер. В целом, день удался, и я действительно отвлеклась от всех проблем. Мы болтали о какой-то ерунде, смеялись и наслаждались времяпрепровождением.
Перед тем, как вернуться в кампус, мы зашли в уютную кофейню, расположенную рядом с торговым центром. Сандра взяла чизкейк, а я остановилась на карамельном латте.
— Завтра официальное посвящение, — сказала Сандра, отпивая свой кофе, — слышала о специальном госте?
— Все только о нем и говорят, тут невозможно не услышать.
— Как думаешь, кто это будет?
— Сложно сказать. Скорее всего, какой-нибудь спонсор или известный и успешный выпускник колледжа. — Пожала я плечами.
— Возможно, — задумалась соседка, — слушай, а ты...
— Девочки! — Звонкий голос Джессики перебил Сандру. — Я вас целый день в колледже ищу.
Кудрявая брюнетка подлетела к нам и уселась на свободный стул. У Джессики была яркая внешность: плотные каштановые кудри были разбросаны по всей голове, жгучие карие глаза обрамляли густые ресницы, смуглая, карамельная кожа и губы, всегда накрашенные красной помадой. Она достала планшет и начала искать сценарий вручения.
— Я отвечаю за организацию, — говорила она, не отрываясь от экрана, — мне нужно рассказать всем о порядке проведения мероприятия, чтобы не было неожиданных казусов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бойся тихой воды | 18+
RomanceТы был воплощением греха, а он - идеала. Ты тянул меня на дно, а он - возносил до небес. Ты нуждался во мне, а он - любил. Но несмотря на все твои пороки, я готова прыгнуть с небес на самое дно. Только веди меня за собой, не теряй меня в темноте.