POV ЧиминЯ, как всегда, пришел на работу, где был Тэхен с чашкой кофе для меня. Подойдя к нему, я чмокнул в губы и радостно забрал стаканчик, попивая напиток.
- Что у нас на сегодня?- спросил я, садясь на кушетку для животных.- Тэ, ну, ты чего такой грустный?
- Чимина~,- захныкал Ким, подлизываясь ко мне, обнимая и целуя шею:- давай съедимся?
- Чтобы ты во время течки не тратил деньги на отели?- хмыкнул я.
- Ну, кто виноват, что меня стесняются коты!- надул губки Тэ, отворачиваясь от меня и подходя к компу, просматривая график.
Может и правда стоит сьехатся? Всё-таки встречаемся мы довольно долго- с начала учебы в университета. Может и котиков получится свести, а то Юни вообще расскиз...
- Тэ,- улыбнулся я, подходя к старшему и обнимая за шею, кусая за ушко:- я согласен.
- На что?- Тэ до сих пор дул губки, от чего мне стало смешно и я сладко чмокнул их.
- На твое предложение- жить в одной квартире.
- Да?- альфа радостно вскочил с места и, обняв меня, стал кружится и целовать щечки, а я заливисто смеялся.- Это свершилось!
- Только условие,- я показал пальчик, а вот Тэ сразу его чмокнул, из-за чего получил легонько по носу:- мы сведём наших котиков.
- Оу,- тут Тэхен поджал губы:- но ты говорил, что твой вообще... Ну, того...
- Какой он?- я сложил руки на груди и зло глянул на Тэ, который уже перестал говорить и только согласился на это условие.
Так вот мы и договорились, что вечером мы перевезли основные вещи Тэ, а также заберём котю- Хосока. Надеюсь, Юнги его полюбит.
~~~
POV Юнги
Я, как всегда, весь день провалился на своей лежанке, нежись на солнышке, которое ясно светило. Так хорошо...
Ближе к вечеру я услышал хлопок двери и, оставаясь в облике кота, пошел встречать Чимина. Но, черт, кто этот?
- Мяу,- недовольно проговорил я, пытаясь забраться на ручки к Чимину, чтобы поближе рассмотреть незнакомца.
Но, на мое удивления, Чимин держал перевозку! Что?! Этот незнакомец принес какого-то животного! О, нет...
- Юни, пошли поговорим,- улыбнулся Чим, подзывая меня сесть на диван в гостиной.
Я лег на белый ковёр и недовольно глянул на незнакомца, который доставал из перевозки... рыжего кота?! Что?! Так еще этот парень поставил передо мной это животное и улыбнулся своей дурацкой улыбкой.
- Юнги, не делай такое личико,- улыбнулся по-доброму Чим.- Юнги, это мой парень Тэхен.
- Привет, снежок,- улыбнулся этот альфа.
- Мяу,- я недовольно мяукнул и закатил глаза, на что Чим лишь махнул рукой.
- А вот тебе друг,- улыбнулся омежка, поглаживая чужого по спинке:- это Хосок.
- Мяу,- я зашипел, чтобы Чим наконец-то убрал руку со спины того животного. Мало ли что.
- Юнги! Хватит себя так вести,- меня подняли на руки и стал нести меня в неизвестном направлении.
Как оказалось, мы пришли в спальню омежки. Чимин посадил меня на кровать, а я вот сразу перевоплотился и сложил руки на груди, смотря на Хозяина.
- Юнги, прийми мой выбор,- захныкал Чим.- Я хочу счастья.
- Я смерюсь с новым хозяином, но тот кот,- я опустил уши и нервно задергал хвостом.- Не очень мне.
- А я хотел вас свести,- в невзначай сказал улыбающий Чим, который стал гладить меня за ушком, от чего я замурлыкал.- Прийми их и чтобы мне не было стыдно выносить труп кота Тэ.
- Предупреди рыжего, чтобы не подходил,- я перевернулся на животик и выставил пятую точку вверх, чтобы Чим погладил меня возле основания хвоста.- Я так понял, что мне нужно перебраться к себе в комнату.
- Да.
- Ну, ладно, главное, чтобы там рыжего не было. Будет у меня спать на лежанке или диване.
Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I love u, Orange Cat
Short StoryAU, гибрид+омегаверс, Кто же знал, что спокойный котик Юнги полюбит бешеного и отбитого на все голову кота Хосока?! Никто, но не их хозяева