🐈6🐈

1.8K 118 19
                                    


Прошла неделя...

POV Юнги

Все мы жили в здравии и в благополучии. Наверное, самое главное было второе, ведь мы всё-таки с Хо бегали по ночам, а вот Тэ даже раз тапком кинул в альфу.

Хосок же, чтобы отомстить, сидел у них под дверью и громко мяукал, не давая нормально заняться любовью. После этого Тэ и Чим ездили к альфе домой, там же спокойней.

Если говорить о нас, то... Хо часто приносил еду во рту и облизывает мои уши и хвост. Зараза, знает, ведь где мои слабые места.

Вот и сейчас я лежу на кровати в облике кота и дёргают хвостом, ожидая альфу с едой. Хосок то чувствует себя сильнее и добытчиком передо мной, таким образом подтверждая, что может стать моим альфой.

Моим альфой... Я сам бы хотел, что именно он был им, ведь Хо добрый, чувственный, понимающий и вообще замечательный. Хоть есть один минус (хотя это и не назовёшь минусом)- он слишком гиперактивный.

Двери открылись и там показалась мордочка рыжего и щечки, которые набиты едой. Подбежав ко мне, Хо сел и все из рта положил на кровать.

*говорят по-кошачье*

- Спасибо,- я муркнул и стал есть поджаренную колбаску. Такая вкуснятина.

- Меня Чимин остановил,- Хо лег рядом и стал лизать мой хвост.- Сказал, что нельзя носить еду в твою комнату и Чим уже задолбался простыни стирать от еды.

- У нас брачный период, пусть идет лесом,- буркнул я, жуя колбаску, но остановился, поняв, что сказал.- Эм... Я не то имел ввиду.

- А что?

- У меня скоро течка,- я густо покраснел:- поэтому я набираю вес и много ем. Мне пока надо быть в облике кота, а то у человека он быстро наступает, а я могу хоть время потянуть.

Хо кивнул и пододвинулся ко мне, лизнув носик. Он заглянул в мои глаза, от чего мое сердце забилось в разы сильнее а дыхание сперло.

- Юни, можно,- Хо замялся, смотря на меня:- провести с тобой течку?

- Что?- я вскочил с места и встал дыбом.- Нет!

- Я думал, что ты, приняв мои ухаживания, приймешь меня как альфу!- он грустно глянул на меня, опустив голову на лапы.

- Я не готов просто.

- Прости,- Хо спрыгнул с кровати.- Прости, что накричал, не разбираясь. Прости. Доедай.

- Ты куда?- я быстро доел и устремил взгляд на закрывающую дверь.- Хосок~и.

Черт, он ушел, а я остался один. Перевоплотившись, я поменял постельное белье и лег на кровать. Может я зря не разрешил Хо быть рядом? Надо избавляться от своих страхов. Надо.

Прошло несколько дней...

Хосок все также ходил в облике кота и терся об мою ногу, а я, решив все, ходил в облике человека. Да, я решился провести с Хо течку. Хотя на это меня подтолкнул Чимин, ведь у нас был серьёзный разговор на кухне в 4 часа ночи под бокал вина.

Чимин и Тэхен ушли, ведь альфа сразу учуял мой запах, поэтому они со спокойно душой и незабываемыми монетами останутся у Кима в квартире, а мы тут с Хо...

Я лежал на кровати на боку и держался за низ живота, ведь было неописуемо больно. Котам-гибридам, хотя всем гибридам, нельзя блокаторы или обезболивающие, ведь они сходят с ума.

Лежа и стона от боли, я услышал как открылась дверь и на кровать прыгнул рыжик. Он головой потерялся об мою ногу и лизнул, смотря в глаза.

Я, сев и взяв Хо на руки, обнял нас своим хвостом. Рыжик сидел и тыкал своим носиком мне в шею, обоизуя своим язычком.

- Хо, я согласен,- я густо покраснел, а вот альфа широко открыл глаза и активно замахал хвостом.

Надавив лапами на мою грудь, Хосок повалил меня на кровать и сел мне на животик, смотря в глаза. Я лежал, краснея, и натягивал на бедра футболку, ведь под низом ничего не было.

- Можно я тебя вылежу?- муркнул Хо [гибриды в облике человека понимают гибридов в облике животного].- Я хочу вылезать тебя.

Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

I love u, Orange CatМесто, где живут истории. Откройте их для себя