На следующий день...POV Хосок
Я проснулся довольно рано. Но это если смотреть на Юнги, ведь он у нас такая еще соня. Мне на телефон пришло сообщение, что Тэ завезет еду, чтобы мы не голодали.
Вздохнув, я повернулся к Юни и крепко его обнял, своим хвостом обнимая его ножку. Поцеловав ушки, я прикрыл глаза. Я нашел счастье и любовь. Это прекрасно.
По щеке потекла слеза, но я быстро ее стёр, улыбаясь и смотря на маленькое беленькое чудо, которое сопело. Чмокнув макушку, я надел шорты и футболку пошел в коридор, ведь начали звонить.
Открыв двери, я увидел Тэ, который стоял с пакетами с продуктами. Он оглядывается и скривил нос.
- Ты чего?- я зевнул и почесал затылок.
- Пахнет сильно,- вздохнул чистый воздух, Тэ зашел в квартиру, относятся пакеты на кухню, а я за ним хвостиком побежал.- Ох, вот и запахи смешались.
- А ты что хотел? Как будто от тебя не пахнет Чимином за километр,- буркнул я.- Это мой омега и я должен, как и он, пахнуть.
- Я понял. Чего нервный такой?- спросил Тэ, садясь за стол.- Ну, ночь прошла, ты чего?
- Я котят не зачал,- я опустил голову, уши и хвост.- Я плохой альфа.
- Ну, знаешь, Хо,- Тэ поднялся с места и похлопал меня по плечу:- для Юнги ты прекрасный альфа, а то, что ты не зачал... Как ты выразился, котят, то это такая природа.
- У котов по-другому.
- Ты тоже человек,- вздохнул Тэ и потрепал меня за ухом.- Вы за течку, точно, котят зачать сможете, хоть двоих.
- У нас будет 5.
- Эм,- Тэ с шоком глянул на меня.- Смешная шутка, а я пойду. Всё-таки не забудь о еде.
- Об этом я, точно, не забуду,- я улыбнулся и провел Тэ, идя сразу на кухню и готовя кушать.
Когда я уже доготавливал нам завтрак, то меня обвили маленькие ручки малыша. Я тепло улыбнулся и, повернувшись, обнял Юнги, который носиком уткнулся мне в ключицу.
- Доброе утро, Юни,- я чмокнул его носик.- Как спалось? Ничего не болит?
- Тут был Тэ,- сощюрился Юн, осматривая комнату и водя носиком, от чего я засмеялся.- Ничего не болит, а спалось отлично, до того как ты ушел...
- Прости, в следующий раз мы будем валятся целый день,- я взял его на руки и обнял хвостом ноги.- Будем кушать в спальне?
- С удовольствием.
~~~
Сейчас мы лежали на кровати. Вечер, романтическая атмосфера, хотя нет- домашняя. Я лежу в обнимку с Юнги, который хвостиком гладит мою ногу и мурчал, когда я поглаживаь его уши.
- Хо,- Юни сделал губки бантиком, а я сразу их чмокнул, повалив омежку на кровать и крепко обняв.- Хосок!
- Что?- я приподнял футболку и чмокнул животик, от чего Юнги сильно покраснел и сложил свои ручки на груди.
- Принеси тех мармеладных мишек,- я сразу вскочил и, перевоплотившись, побежал за конфетами на кухню.
В зубах я держал ту упаковку, бежа к Юнги. Забежав в комнату, я прыгнул на кровать и остановился. Компьютера с фильмом не было, свет приглушённый, шторы закрыты, а на кровати лежал белый котик в гнезде одеяла.
Я аккуратно подошёл к "домику" и заглянул туда. Если омеги строят гнездо, альфам опасно подходить, если те их не приняли. Но все же меня приняли, но лучше быть аккуратным.
Я заглянул в "домик". Там лежал котик и глубоко дышал. Под ним была моя футболка, а сзади подушки, на подушках соответственно одеяло. Вот и домик. Довольно большой.
*говорят по-кошачье*
- Можно?- я положил к входу упаковку конфет и покорно сел, смотря на Юнги, который скрутился в клубок.
- Оставь мишек на завтра,- я сразу положил упаковку на тумбу и пришел на старое место.- Заходи ко мне.
Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I love u, Orange Cat
Short StoryAU, гибрид+омегаверс, Кто же знал, что спокойный котик Юнги полюбит бешеного и отбитого на все голову кота Хосока?! Никто, но не их хозяева