🐈3🐈

1.8K 129 37
                                    


POV Юнги

- Мне нужно в ванную, осмотреть Хосока,- поджал губы Тэ, идя к дверям комнаты.- Я на тебя не в обиде, но...

- Я понял тебя,- тихо сказал Чим, сжимая кулаки и смотря в пол.- Я с ним поговорю.

Этот тон... Я дергнулся и вжался в угол, прижав уши и свой хвост обвил вокруг туловища, со страхом смотря на Чимина.

Двери хлопнули, а Чимин глянул на меня. В глазах разочарование. Что я наделал?

- Чим...

- Юнги, за что ты меня так не любишь, что даже хочешь, чтобы я остался без истинного?

- Я люблю тебя!- я вскочил с места и взял того за руки, заглядывая в глаза.- Правда, я бы никогда...

- Не видно, что ты мной дорожишь или же любишь,- Чим поджал губы.- Спасибо, Юнги. Из-за тебя я могу всего лишиться, а ты как эгоист себя ведешь!

- Я...

- Знаешь, чтобы никому ничего портить- сиди в комнате!- крикнул Чим и убрал свои руки из моих, громко хлопнув дверьми.

Я чертов эгоист...

POV Хосок

Я слышал, как на Юни кричали. Черт, это я виноват. Не стоило мне тогда приходить к нему, я же знал... Тэ сейчас сидит меня крепко прижимает и гладит, а сам пытается успокоится.

Перевоплотившись, я сидел у него на коленях, от чего Тэ стал меня скидывать, ведь я тяжёлый. Сев рядом, я выглядывал Чимина.

- Ты чего?- спросил Тэ, хватая меня за лицо и осматривая уши, а хвост я сам положил ему на колени.- Черт, этот ненормальный.

- Он нормальный,- зашипел я, зло глянул на Хозяина, от чего он дергнулся и с непониманием уставился на меня.

- Ага, он тебя чуть не сбросил с окна за то, что поспал ты рядом с ним. Продолжаешь в том же духе,- Тэ пригрозил пальцем:- он тебя сожрет и ты окажешься у него в желудке.

- Я не против, ну, зато с ним,- я удовлетворенно улыбнулся.- Я влюбился.

- В того белого?- с шоком уставился на меня Тэхен, но я ничего не ответил, ведь в комнату вошел Чимин с опущенной головой.

- Прости его, пожалуйста, Хосок,- Чим сел возле меня и погладил по ушам, от чего я положил ему голову на колени.- Он вредный.

- Ничего. Я виноват,- я поджал губы и отвел взгляд в сторону.- Я без разрешения к нему вошел в комнату.

- Но все равно!- буркнул Чимин и глянул на часы.- Тэхена~а, мы опаздуем!

~~~

Юнги после ухода Тэ и Чимина не выходил. Я приготовил кексы и чай, пошел к нему. Надеюсь, он это приймет...

Постучав в комнату, я тихо зашел, ведь ответа не было. На кровати лежал белый котик, у которого на шерсти личика были слезки.

Он поднял голову и, глянув на меня, перевернулся на другой бок, всхлыпывая и обняв себя хвостом.

Я подошел к нему и, поставив поднос на тумбу, сел возле него. Так хочется погладить его. О, у меня есть лучше идея!

Перевоплотившись в кота, я перепрыгнул его и встал перед ним, игриво двигая хвостом и прижимая уши. Юнги лишь глянул и закрыл глаза, снова плача.

Беленький котик встал и, повернувшись ко мне задом, лег. Я сел на попу и не понимающе уставился на красивый зад кота.

*говорят по-кошачьему*

- Юн~и, ты чего?- муркнул я и на согнутых лапах ползя к личико кота.

- Делай то, что надо и иди.

- Юнги, объясни, что ты такое говоришь.

- Разве наши хозяева не для этого нас пытаются свести, не для этого?

- Ну, это уже нам решать быть вместе или нет,- я дергнул хвостом.

- Нет, я не про это,- Юнги потупил взгляд.- Я про потомство. Чимин наругал меня, потому что я не дал тебе сделать все, что нужно.

Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

I love u, Orange CatМесто, где живут истории. Откройте их для себя