🐈5🐈

1.7K 128 29
                                    


POV Юнги

Мы уже разошлись по комнатам. Я закрыл двери и, прислонившись, выдохнул. Это хорошо, что мы решили все проблемы.

Как только я хотел отойти от двери, тут же кто-то начал скребтись и тихо скулить. Нет, блин, это был Тэхен [сарказм]. Конечно, Хосок.

Открыв двери, я сразу глянул вниз, где был рыжий. Хо жалостно мяукнул и упал мне в ноги, от чего мой хвост удовлетворенно дергнулся.

- Чего тебе?- я буркнул и надул губы, от чего Хо потянулся лапкой к моей ноге.- Не строй мне тут глазки, рыжик.

- Мяу~,- Хо сел на попу, а потом обнял мою ногу.

Вздохнув, я прижал уши к голове и взял Хосока на руки, неся на кровать. Тот довольно заурчал и головой стал терется об мою шею.

- Не выпускай феромоны,- я положил его на кровать.- Придётся и мне перевоплащатся.

Я сел на кровать и перевоплотился, от чего Хо радостно замонтылял хвостом и игриво прижал уши к голове. Что с ним?

*говорят по-кошачьему*

- Ты чего? Тебя муха в жопу укусила?- я легонько ударил его лапой по голове, но тот вскочил и стал бегать вокруг меня.- Ты чего хочешь?!

- Давай играть!

- Нет, я спать хочу,- я лег на лапы и закрыл глаза, наслаждаясь уже будущим сном.

- Ты никогда не бегал ночью?- Хо с шоком уставился на меня, а я приоткрыл один глаз.- Как же скучно ты живёшь.

- Я привык так жить,- слишком резко.

- Прости.

- Давай спать.

- Может все-таки один раз побегаем?- Хо потерялся головой об мою.- Пожалуйста. Я выполняю твое любое желание.

~~~

Сейчас мы с Хосокм вышли в коридор, ведь тут "начинается самая длинная полоса препятствий". Я закатил глаза и лег, пока Хо делал разминку.

- Ты будешь бегать? Ты же обещал.

- Та, буду.

- Вставай сюда,- я встал возле Хо и глянул вперед, настрожа уши.- Давай на счет три.

- Раз.

- Два,- Хо жопу поднял и хвост дыбом, глянув на меня. Мне пришлось встать в ту же позу, прижав уши.

- Была ни была,- я вздохнул.- Три!

Тут Хосок как убежал вперед, ну, мне же отставать. Я рванул за ним, перепрыгивая диван и падая на самого Хо, от чего тот так замяукал и нежно прикусил мое ушко.

- Эй, не кусайся!- шикнул я, пытаясь перевернуться на животик.

Хо помантылял хвостом и убежал, а я вот вскочил и побежал за ним, сбивая все на своём пути, а точнее ковер.

Мы забежали на кухню. Я прыгнул на стул, а затем на Хо, держа лапами его, но он мяукает и вырывался. Укусив его за холку, я убежал, прыгая на спинку дивана и мяукая.

Хосок забежал в гостиную и повалил нас на диван. Я пытался выбраться, но ничего не вышло. Хо лишь муркнул и лизнул мой носик.

- Что вы тут устроили!?- крикнул сонный Тэхен, включая свет, а вот мы с Хо подорвались с места и убежали ко мне в комнату.- Вот же ж зараза, Хосок! Ты у меня получишь!

- Мяу,- крикнул в ответ Хо, улыбаясь и падая на мою кровать.

Я перевоплотился и упал на ковер, смотря в потолок. Я так еще никогда не веселился... Почему я раньше не бегал? Это так весело, особенно, будить тех двоих.

- Как тебе?- спросил Хо, уже перевоплотившись.- Надеюсь, тебе понравилось.

- Честно,- я сел и улыбнулся, прижав уши:- очень. Я не знаю, почему раньше не бегал. Но это так здорово!

- Да,- улыбнулся Хо, дергая свой хвост.- Давай спать, а следующей ночью тоже побегаем.

Я кивнул и встал с места. Перевоплотившись, я лег на кровать и лапкой тыкнул в место, куда должен лечь Хо. Тот перевоплотился и тоже лег, обняв мой хвост и мурча.

Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

I love u, Orange CatМесто, где живут истории. Откройте их для себя