🐈9🐈

1.9K 121 36
                                    


+18 (подумайте хорошенько)

POV Автор

Хосок аккуратно ступил на территорию омеги(!), затаив дыхание. Домик, так сказать, вобрал в себя запах валерьяны, что очень кружил головы обоим.

Юнги приподнялся на лапки и стал тыкать носиком в мордашку Хо, удовлетворенно виляя хвостом. Альфа же поджал уши и подставлялся под омежьи ласки.

*говорят по-кошачье*

- Хо,- муркнул Юн, смотря на альфа, который уже поплыл от ласок:- давай попробуем в таком виде зачять котят...

- Ты знаешь, то у нас не вышло?- расстроенно и с винной проговорил Хо.- Прости, наверное, я неправильно что-то сделал...

- Но у нас еще два дня впереди и сегодня есть,- игриво мурлыкал Юнги, потираясь головой об шейку и грудку Хо.- Альфа, возьми меня же.

- Прям в твоём гнезде?

- В нашем,- мурлыкал Юн, блаженно прикрывая глаза и падая на животик и смотря за плечо.- Хосок~и.

Альфа хищно прищюрил глаза и на полусогнутых лапах стал подходить к омежке, который затаил дыхание.

Подползя к Юнги, Хосок стал лизать основание хвоста и сам хвостик, от чего оба замурлыкали. Альфа стал подниматься вверх, вылизуя спинку, а затем и голову с ушками. Прислонившись к омеге, Хо стал поднимать и опускать лапки, топчясь на месте и мурлыча.

- Хо,- тихо муркнул Юн, ложа голову на лапки и сощюривая глазки.- Хосок~и, мой альфа.

- Да, твой,- альфа стал еще усердно вылизывать омежку, потираясь об белую шёрстку.- Давай сделаем котят, таких же белых и рыжих.

- Да,- муркнул Юн и носиком тыкнул в мордочку Хо, поднимая попу и хвост, таким образом открывая свою дырочку для альфы.- Хосок~а.

Альфа прислонился пахом к попке омежки и потерся, вызывая еще больше ощущения возбуждения.

Юнги прижал уши к голове и обмотал своим хвостом брюшко рыжего, пока Хо мялся на месте, находя подходящий угол и остальную береберду.

Заскулив, омежка не мог больше терпеть, но тут альфа резко вошел в него, вызывая крик и скулеж. Юнги поднял голову, смотря на довольного Хосока, который вылизывал его уши.

Толчек, толчек... Юнги упал на свои лапки и закрыл глазки, прижав уши и скуля, пока Хо сзади входил в дырочку.

Однако, в облике животных намного больнее и труднее. Омежка лежал и смиренно терпел, пока альфа делал работу- глубже с каждый толчком входя.

Стенки дырочки все больше и больше расширились, ведь член наполняется семенем. Хосок зарычал и вцепился клыками в холку Юнги, входя намного грубее, чтобы наверняка достичь матки и заделать котят.

Омежка поднял попку выше и тихо муркнул, кончив на футболку Хосока, пока альфа входил в дырочку уже под другим углом. Рыкнул, Хо кончил, дергнувшись.

- Тебе было сильно больно?- снова вылизывания.- Больно, маленький?

- Да,- внутри завязался узел, от чего Юн заскулил и поднял глазки на Хо, который лизнул носик.- Но это ради котят.

- Конечно. Ради них,- альфа легонько опустился на спинку омежки и закрыл глаза, кладя голову на шею тому. Всё-таки устал, так еще и лапы болят.- Давай поспим. Тут так хорошо.

- Тебе нравится?- спросил Юн, лизнув ушко рыжего.- Я рад.

Закрыв глазки, Юнги опустил голову на лапки и потихоньку засыпал, пока Хосок выпустил феромоны, чтобы их запахи окончательно смешались.

POV Чимин

Мы решили с Тэ проверить как у этой парочки дела, тем более они, наверное, ничего не кушали, а мы пиццу везём.

Зайдя в дом, нас встретил запах мяты и валерьяны. Пройдя на кухню, я заметил чашки с чаем, упаковки конфет и завтрак(?), а вот Тэ куда-то убежал.

Но тут Тэ потянул меня в комнату Юнги, что-то шепча и пища от умиления. Зайдя в комнату, я увидел маленький домик, а когда заглянул туда, я был приятно удивлен.

Беленький котик сладко спал, пока рыжик спал на нем. Это так мило...

Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

I love u, Orange CatМесто, где живут истории. Откройте их для себя