На следующий день...POV Хосок
Выкарабкавшись с гнезда, я потянулся и глянул на Юнги, который лежал на спинке, животиком вверх. Улыбнувшись, я перевоплотился, оделся и пошел на кухню, откуда исходили звуки посуды и готовки.
Как оказалось, приехали Чиммн и Тэхен. Странно у Юни ведь течка еще не закончилась...
- Привет, Хо,- я улыбнулся Чим и посадил меня на стул возле довольного Тэ.- Вот вы с Юнги и подружились, а с самого начала этот паганец тебя хотел выкинуть с окна.
- Да, вот любовь- морковь,- улыбнулся Тэ, а я покраснел. Черт, они нас видели.- Ну, как там?
- Зачали,- я улыбнулся, а вот Чимин ничего не понял и с непониманием глянул на меня.
- Хосок, а тут поподробнее.
- Ну, тебе Тэ не говорил?- Чим кивнул в знак отрицания, за что альфа и получил подзатыльник.- Мы с Юнги решили зачать котят.
- Котят?!
- Да,- я радостно закивал головой.- Только я вот не пойму, а чего вы тут? У Юнги течка..
- Та,- Чим отмахнулся, продолжая готовить:- он же рос со мной и думает, что как и у обычных омег, течка у него по дней так 5. А он же гибрид, у которого всего 3 дня длится.
- М,- я кивнул и стал ест приготовленный завтрак..- Вы видели все?
- Тот милый домик,- засмеялся Тэ, за что я ударил его по плечу.- Эй!
- Это наше с Юни гнездо!- я зло глянул на Тэ и недовольно замонтылял хвостом.- Там будем спать мы и котята.
- Прости. Но оно милое.
- Да,- я блаженно прикрыл глаза, вспоминая пребывание там.
- Я вот хотел спросить,- тут уже подсел Чим и глянул на меня.- Ты говоришь про котят во множественном числе, а сколько их будет?
- От 4 до 6,- улыбнулся и сразу заметил белый комочек, который бежал прямо ко мне. Я подхватил Юнги на руки и чмокнул в лобик.
Усадил котика на коленки, я обнял его хвостом и потянулся за колбаской, сразу же давая ему лакомство. Чим потянулся и погладил Юнги по голове, радостно улыбаясь.
- Ну, как все прошло?- Чим волновался.- Юнги, ничего не болит?
- Мяу,- активно мяукнул Юн и дергнул кончиком хвоста.
- Он сказал, что отлично, особенно в животике,- я легонько погладил его по брюшка и дал колбаски.
- Юнги, давай перевоплощайся и садись за стол,- отозвался Тэ, кладя мне на тарелку колбасы.
- Я думаю, что Юнги будет так ходить до самого окончания беременности,- я погладил котика по шерсти, от чего тот замурчал и тыкнул своим холодным носом мне в шею.- Чтобы наверняка появились котята в животике.
- Угу,- Чимин и Тэхен были в край удивлены, а вот мы с Юнги довольны. Мы всё-таки чувствуем наших котят...
~~~
Лежа на кровати, я смотрел на Юнги, который лежал на моей новой футболке в своём гнезде. Я легонько подрагивал хвостом и прижал уши к голове, вслушиваясь в дыхание омеги.
- Юни,- позвал я его, а вот котик сразу поднял голову:- перевоплотись, я хочу с тобой полежать.
Омежка встал со своего места и пошел ко мне, лег рядом с грудью (я лежал на боку) и тихо замурлыкал, пытаясь отдать мне свое тепло.
- Нет,- я поджал губы и обнял его, целуя в ушки.- Я люблю тебя. Очень.
- Я тебя тоже, Хо, люблю. Как и наших детей,- муркнул Юн и прикрыл глазки.- Но тебя хочется выкинуть с окна, ведь ты не хочешь лежать в нашем гнезде.
- Ну, Юни, там жарко.
- Знаешь, что,- он насупился и глянул на меня:- если сейчас туда со мной не сядешь, то вообще сюда не подойдёшь.
Я кивнул, а вот Юн встал и сразу лег внутри этого домика, смотря за моими действиями. Перевоплотившись, я прыгнул к нему, кладя голову ему на лапы и смотря на его мордочку.
Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I love u, Orange Cat
Short StoryAU, гибрид+омегаверс, Кто же знал, что спокойный котик Юнги полюбит бешеного и отбитого на все голову кота Хосока?! Никто, но не их хозяева