🐈4🐈

1.7K 124 34
                                    


POV Хосок

Я с шоком смотрел на него. Что он такое говорит?! Потомство? Чимин заставил? Что?!

- Ты о чем?- я умостился рядом с ним.- Чимин никогда бы насильно не заставил бы нас завести потомство. Тем более думаю, что они бы быстрее своего завели.

- И продали?- эти глазки пугавко, усики и розовый носик.

- Что?!- я мяукнул и вскочил.- Кого продали?

- Ну, Чимин же родит от Тэхена и они продадут своего ребенка?

- Нет, конечно,- я сел возле него.- Ты что такое говоришь? Такие бредовые мысли...

- Мне Чимин сегодня напомнил прошлого Хозяина,- Юнги задрожал и заскулил, от чего я подвинулся ближе к нему.- Прошлый Хозяин заставил меня переспать с котом-альфой, чтобы получились котята....

- Юни,- я лизнул его личико, чтобы вытереть от слез.

- У меня были котята,- заплакал Юнги, от чего я стал его мордашку вылизывать и обнял хвостом.- Были, но их продали. Забрали...

- Юни, я думаю, что они попали в хорошие руки,- я лизнул его носик, а он глянул мне в глаза.- А Чимин бы никогда тебя не заставил рожать от меня или другого кота. И тем более они с Тэ не продадут ни своего, ни нашего...

- Нашего!?

- Прости, я просто...- я опустил уши.- Я почувствовал, что ты мой истинный. Валерьяна, а у меня мята.

- Хосок, но ты понимаешь...

- Да! Я тебя не тороплю и не давлю,- я дергнул хвостом и положил голову на лапы, смотря на Юнги, у которого белые щечки покраснели!- Я подожду.

- Угу,- Юни дергнул носиком и лег на спину, открывая пузико и смотря меня.- Мр~.

~~~

POV Чимин

- Тэ, я не слишком был жесток с ним?- тихо проговорил я, когда прочитал сообщение от Хо, где он все рассказал.- Я слишком жестом, я стаю похожем на... его прошлого хозяина.

- Чим, не вини себя,- альфа опустил голову, тоже чувствуя вину перед Юнги. Я то вижу его насквозь, ведь мы истинные и все чувствуем.- Мы должны все исправить и взять в руки, а то скоро все развалится.

- С сегодняшнего дня?

- Давай завтра,- рыкнул Тэ, обняв меня за талию и опустил руки на бедра, улыбаясь.- А сегодня премирительный ужин.

- Да~.

~~~

POV Юнги

Чимин и Тэхен приехали, а мы с Хосоком были на кухне и уже накрывали на стол приготовленную еду. Я так волнуюсь...

На кухню зашли шокированная пара, от чего мне стало неловко и очень стыдно. Я подбежал к Тэ и низко поклонился, извиняясь, а потом повернулся к Чимину.

У того на глазах были слезы. Я прикусил губу и опустил уши, хвост и глаза. Но меня тут же обвинили руки Хозяина, от чего я сам заплакал и крепко прижался к старшему.

- Маленький мой котенок, прости,- Чим всхлыпнул и прижал меня к груди.- Прости, я не правильно себя вел.

- Чимин, это я так повел себя и вывел тебя на такие эмоции,- Хозяин чмокнул мои ушки и прижал к себе.- Мир?

- Мир, Юни,- улыбнулся Чим и обнял меня за плечи, поворачивая к альфам.- Так, а что вы нам приготовили?

- Ох, там много чего,- улыбнулся Хо, блаженно махая своим рыжим хвостом.- Юнги вообще умеет готовить.

- Не начинай,- шикнул я, от чего получил шокированный взгляд от Чимина.- Я тогда, правда, не умел готовить.

- Тебе было лень?

- Ну, ладно,- я закатил глаза и погладил своим хвостом ногу Хозяина.- Я любя.

- Садитесь уже за стол, а то я сейчас начну ревновать,- ухмыльнулся Тэ, подзывая к себе Чимина.- Приятного аппетита!

Я сел рядом с Хосоком и начал есть, но тут на мой хвост, который лежал на полу, лег второй не очень то и пушистый хвост. Я глянул на альфу, а тот лишь покраснел и положил в мою тарелку мясо.

Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

I love u, Orange CatМесто, где живут истории. Откройте их для себя