Прошло пять лет...POV Юнги
Я живу прекрасно. Два любящих хозяина, любимый альфа- Хо и четыре вредных котёнка. Что еще нужно для меня? Ничего, я уже обрел свое счастье.
Чимин и Тэхен переехали сразу же после рождения Чонгука- их малыша. Переехали они в квартиру альфы, где уже старший сделал ремонт и многое другое.
Мы же с Хо остались тут, в квартире Чимина. Однако, долгие споры были, чтобы хозяева не уезжали, но понимали, что эти четыре чертенка все разнесут и Чонгука подстроят к себе.
Тэхен привозил еду и с Чимином и Гуком часто у нас бывали в гостях. Однако, Чонгук уже привык к котятам и спокойно игрался, думая, что это наши питомцы, но когда Юнхи перевоплотился, то малыш Ким с шоком смотрел и на других котят.
Однако, из всех четырёх Чону понравилась спокойная и красивая Наен. Он часто приносил ей конфетки и играл в мячик, когда та была котёнком. Впрочем мы с Чимином их не заставил там, например, женится друг на друге, пусть сами решат все.
А так у нас все прекрасно...
~~~
Хосок подошел ко мне, когда я лежал на диване, а на моей груди лежала Мина и Юнхи, а Наен и Хонги играют, прыгая по когтедрачке и домику. Впрочем, для нас это не в новинку такой бэдлам.
- Юни,- Хо лег рядом и обнял своим хвостом мой, от чего я сразу же замурлыкал:- Юни, ты же знаешь, как я тебя люблю?
- Стоп,- я перестал мурлыкать и глянул на него, отпуская детей на пол.- К чему ты клонишь? У тебя что гон?
- Нет,- он сразу сел напротив меня и заглянул в мои глаза.- Давай, так сказать, поженимся, как наши хозяева.
- Да? Чтобы в нашей медицинской карте была печать из ЗАГСа?- я сложил руки на груди.- Хо, не забывай, мы не люди, у нас нет паспортов.
- Та, знаю я,- он обнял меня за плечи и повалил на диван, лежа и обнимая меня.- Просто хочу, чтобы ты был моим.
- Но я и так твой,- я обнял его своим хвостиком, смотря в глаза.- Ты провел со мной течку, был в моем гнезде, я пропах тобой, котята пропахли тобой. Это уже доказывает, что мы твои, Хосок~и.
- Но я хочу, как у хозяев,- он опустил взгляд и погладил меня по ушам:- как у них, с кольцом.
- Хо, не нужно. Мы же коты, нахер нам кольцо, а?
- Юнги, тут дети!- мой рот тут же был прикрытый ладошкой, а Хо заглядывал на детей, которые сидели возле дивана в ряд и смотрели на нас.- Чего вам?
- Мы хотим к вам,- замурлыкал Юнхи, чуть не царапал диван.
Хо прижал меня к себе и по очереди доставал котят с пола, кладя их между нами. Наен и Мина сразу полезли ко мне, вылизывая уши и волосы, а вот Юнхи и Хонги лазили по Хо, играя с ушками и хвостиком.
- Они нас съедят,- засмеялся Хо, обняв тех двоих мальчишек, которые замяукали.
- Да,- я улыбнулся и чмокнул пузеньки тем девочкам, прижав их потом к груди.- Вы только того... Не превоплощайтесь, а то упадем еще.
- Заманчивая идея,- мяукнул Хонги, за что получил по попе от Хо.- Прости.
- Думай перед тем, как что-то сказать,- пригрозил старший и потом глянул на меня, улыбаясь.- Но я все же люблю этих котят.
- Не начинай, а,- я чмокнул ушко Юнхи, который лез ко мне в рот, что-то вынюхивая.- Юнхи, сейчас по попке получишь.
- Прости, папа,- он убежал игратся с моим хвостом, пока Хонги охотился за ним. Хорошо, что хоть девочки спокойные.
Хосок взял Наен к себе на руки и чмокнул в щечку. Та сразу перевоплотился и обняла отца, зарываясь носиком в шею. От этой картины я заплакал, быстро втирая слезы.
Мина сразу заметила это и, перевоплотившись, стала что-то бубнеть и вытирать мои слезы, целуя меня в щечки. Я улыбнулся и повалил ее себе на грудь, почесывая ей за ушком.
Хосок пытался успокоить тех двух непосед, бегая за ними, пока Наен весело хлопала в ладоши и смотрела на Мину, которая игралась с ее хвостом.
Я сидел на диване и смотрел на то, как Хо дурачется с детьми, как они все смеются, как мы любим друг друга и счастливы вместе.
Когда-то у меня забрали малышей и светлое будущее, но тут оно также неожиданно появилось, как этот рыжий кот в моей кровати того дня, когда Тэ и Чим съехались.
Я рад, что этот рыжий кот появился в моей жизни, которая полностью изменилась.
♡_КОНЕЦ_♡
Да, вышел такой вот маленький, но, я думаю, что очень приятный и милый фф🥰Я очень надеюсь, что он вам понравился и вы не в обиде, что он такой маленький🥺🥺🥺 Спасибо, что читали и оценивали❤❤❤ каждый комментарий дает мне силы писать дальше🤧 Спасибо❤❤❤
P.s. отдых и снова за работу)))Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I love u, Orange Cat
Short StoryAU, гибрид+омегаверс, Кто же знал, что спокойный котик Юнги полюбит бешеного и отбитого на все голову кота Хосока?! Никто, но не их хозяева