+18POV Автор
- Спасибо огромное, Тэ,- кланялся низко Хо, ведь смог отдать котят хоть на день и спокойно отдохнуть.- Мы когда-то и у вас Гуки заберем.
- Ты так говоришь это,- засмеялся Чим, держа корзинку с котятами, а рядом стоял Гук поглаживая ушки каждого.- Мы пойдем.
- Спасибо,- заулыбался Хо, быстро закрывая двери и уходя в гостиную.
Однако, следить за 4 непоседами очень сложно, благо Тэхен с Чимином спасают молодых родителей.
Усевшись на диван, Хо включил телевизор и смог наконец-то расслабится, но тут через секунду в дверях появились ушки и хвостик. Затем ножка в чулке.
Хо следил за этим, сидя на месте, но тут же появился Юнги, который был одет всего лишь в футболку старшего. Прижав ушки к голове и обвив хвост на талии, омежка тихими шагами подошел к альфе.
- Милый,- замурлыкал Юн, садясь на колени старшему и обнимая того за шею.- Мой любимый альфа.
- Что? Я хочу отдохнуть,- захныкал Хо, пытаясь снять с себя омегу.- Юнги.
- Я не понял,- рыкнул омежка, хватая руки старшего и заведя тому за голову.- Играть вздумал?
- Хочу, чтобы ты руководил процессом, дорогой,- улыбнулся Хо, подняв таз, чтобы омежка почувствовал возбуждение.
Юнги откинул голову назад и чувствовал возбуждение старшего. Быстро сняв с себя футболку, омежка провел ручками по груди, опускаясь на животик и бедра.
Хосок следил за движениями рук младшего, облизуясь и дергая хвостом. Он свои руки потянул к младшему, беря ягодицы и разводя их в стороны, толкаясь в промежность.
- Черт, давай снимай с себя эту одежду,- заскулил Юн, прижав уши к голове.- Я так тебя хочу почувствовать, ты не представляешь. Ты так долго во мне не был...
- Ой, только в том месяце мы с тобой играли,- улыбнулся Хо, припуская штаны и снимая футболку.- Хотя и правда мы долго не оставались одни.
- Ты чертенок рыжий,- терся ягодицами об член, шептал Юн на ушко старшему, запуская руку тому в волосы и оттягивая их.- Давай, я так тебя хочу, милый.
- Ты готов?- игриво кусал шейку Хо.
Не ожидая ответа, Хосок сразу и резко вошел в младшего, от чего Юнги выгнулся и вскрикнул. Минута. Им потребовалась минута, чтобы привыкнуть. У Хо звезды летали от тесноты в омеге, а у Юна потемнение в глазах от органа старшего.
Альфа откинулся на спинку дивана и стал поглаживать ягодицы, бедра с чулками и основание хвостика. Юнги, обпершись ладошками об грудь, стал подниматься и опускаться на орган, откидуя голову назад от уже отвыкшего размера, который так и распирал стенки ануса.
Войдя во вкус, Юнги уже не прыгал на члене, а только ерзал, дразня и альфу, который игрался с хвостом младшего. Каждый раз, когда омежка двигал тазом вперед, Хо сжимал хвост, рыча на ухо, когда же омежка двигался назад, то альфа отпускал, кусая шею.
- Черт, я хочу кончить,- зашипел Хо, пытаясь, хоть как-то ускорит темп омежки, но тот сейчас главный.- Давай быстрее, прошу тебя.
- Проси меня,- кусал за кадык младший.- Проси меня, доставить тебе удовольствие.
- Прошу тебя,- заскулил Хо, ерзая на диване.- Прошу, Юни.
- Убрал руки,- альфа сразу положил руки себе за голову, смотря на довольного младшего.
Схватив старшего за волосы, Юнги кусал ушки, крутя другой рукой сосок и начиная прыгать на члене, сжимая его внутри себя. Прыгал он так, что член не выходил и на половину, что больше заводило Хосока.
Каждый раз, когда Юнги опускался на член, Хосок тяжело вздыхал, пытаясь толкнутся глубже, но попытки напрастны. Омежке надоели эти игры, поэтому он отпустив Хо, стал прыгать, ерзать на члене, доставляя обоим удовольствие.
Подкинув таз и быстро опустившись, сжав старшего внутри, Юнги кончил на грудь Хосоку, блаженной прикрывая глаза. Альфа скинул с себя омегу и, повернув того на бок, вошел в дырочку, сразу начиная двигатся. Хоть и младший практически довёл его до пика, но он устал, поэтому альфа сам все сделает.
Юнги откинул голову назад, крича от удовольствия, ведь Хо прямо входил, попадая по той самой точки и доводя обоих. Резкие толчки и тут же оба кончили.
Упав на диван, оба лежали и смотрели друг на друга, тяжело дыша. Хосок улыбнулся и притянул того к себе, целуя в губки и сплетая хвостики.
- Люблю тебя.
- И я тебя люблю, Хосок~а.
Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I love u, Orange Cat
Short StoryAU, гибрид+омегаверс, Кто же знал, что спокойный котик Юнги полюбит бешеного и отбитого на все голову кота Хосока?! Никто, но не их хозяева