🐈11🐈

1.7K 120 28
                                    


POV Хосок

Юнги уже на втором месяце беременности. Он такой милый, просто словами этого не передать! Всё-таки он ходит в облике кота и все время сидит у меня на руках.

Чимин и Тэхен обустроили все условия для котят: лежанку, мисочки, соски, игрушки и многое другое. Это все отлично, но Юнги отворачивается на эти подарки и идет в то самое гнездо, которое он сделал.

Вот и сейчас, когда омежка на последнем месяце (коты три месяца беременными ходят) лежит в своём гнезде, а я рядом, его вылизую. Чимин и Тэхен бегают по квартире и ищут пелёнки и много чего другого дня родов.

Всё-таки у Юни начали самые настоящие схватки, поэтому я был рядом в облике кота, так еще свои феромоны выпускал, чтобы омежке было легче.

- Юни, мой маленький,- я лизнул его носик, а тот лег на бок и уткнулся личиком мне в шею.- Все хорошо будет.

- Я знаю,- он муркнул и зашипел от боли:- не впервые рожаю.

- Мой любимый,- я начал вылизывать его голове и ушками.- Скоро все закончится.

- Хосок,- Юн глянул на меня, тяжело дыша:- оно даже не началось.

- Прости,- я замурлыкал и уткнулся носом в животик, где были котята:- я ничего не знаю об этом.

- Все хорошо,- Юн положил голову мне на лапы и замяукал от боли.

Тут прибежал Чимин и сразу стал помогать Юнги. Я, конечно, ничего не видел, ведь был занят вылизыванием омежки и успокоением.

- Все, Юнги, все,- тут Чимин стал подбадривать его.- Еще два малыша и все закончится. Давай, малыш.

Юнги замяукал и стал сильнее тужится. Я вскочил с места и подбежал к животике, носиком надавливая на него. Чимин и Тэхен был в шоке, когда это увидели, но я продолжал дело.

Смотря с благодарностью, Юни тихо скулил и тужится, пока я вылизывал и надавливал (легонько!) на животик.

Последний котенок и все закончилось. Юнги упал на мою футболку и прикрыл глаза, пока я вылизывал его. Чимин и Тэхен проверяли котят и по очереди отдавали их нам.

Вот первый котенок- девочка и полностью беленькая, как Юнги. Я подлез к ней и лизнул, удовольстворенно мурча. Второй котик- мальчик и рыженький, третий- мальчик, белый, но с пятнами рыжими, а последняя- девочка, рыжая с белыми пятнышками на лапках.

Юнги открыл глаза, когда услышал мяуканье. Он сразу подлез к нам с малышами и стал мне помогать вылизывать их. Чимин и Тэхен подсели к нам, заглядывая в гнездо и наслаждаясь этой семейной идилией.

- Тэ,- тут усе повернулись на голосок Чимина, который смотрел на котят:- я беременный.

- Что?- альфа дрожащими руками развернул к себе омежку и заглянул в глаза, которые были наполнены влагой.- Ты и правда беременный?

- Да, у нас тоже будет малыш.

- Чимин!- Тэ сразу кинулся обнимать своего омегу и целовать.- Я так рад! Ты не представляешь!

- Я могу представить,- улыбнулся Чим, обняв того в ответ.- Я так тебя люблю!

- Мой Чими, я тебя больше всего на свете люблю,- улыбнулся Тэ, целуя омежку.

Я почувствовал проживающий взгляд Юнги. Повернув голову, я встретился со сощюриными глазами омежки, который нервно дёргал хвостом.

- Ты чего, Юни?- я полез к нему, мурча, но тот придавил мою голову лапой.

- Ты чего мне не говоришь, что любишь меня, а?- зашипел он.- Я слышал это всего.... несколько раз за свою беременность и то, когда ты обнимал меня за живот!

- Юни,- я заулыбался, ведь я каждый божий день говорил ему, как люблю его и котят:- я люблю тебя.

- Нет, ты сказал это, потому что почувствовал себя виноватым,- дергнул хвостом Юн. Он прижал ушки и глянул на меня:- я тоже тебя люблю, а еще котят люблю.

- Как назовём их?- я лизнул его щечку и положил голову на футболку, смотря на котят, которые уже спали под боком у Юнги.- Давай Наен и Мина.

- А мальчиков.... Юнхо и Хонги,- лизнув мое ушко, сказал Юн. Это так прекрасно!

Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

I love u, Orange CatМесто, где живут истории. Откройте их для себя