🐈2🐈

1.8K 115 29
                                    


POV Юнги

Я, перевоплотившись, вышел из комнаты Чимина и побежал к своей лежанке, но там лежал этот рыжий.

Зарычав и поднял шерсть дыбом, я ударил его лапой по голове, от чего сзади услышал крик и я подпрыгнул на месте.

То был парень Чимина, который подбежал к нам и уже начал меня отчитываться, обнимая Хосока. Я, поджав уши и хвост, убежал к себе в комнату.

Если и так дальше продолжится, я потеряю Хозяина и снова буду в приюте... Надо смерится.

Я, переоделся в футболку и шорты, лег на кровать и укрывая с головй, пытаясь заснуть.

POV Хосок

Этот беленький котик такой милый! Он мне он сразу понравился и я захотел с ним подружиться и я, если честно, не против... с ним понести потомство.

Я лежал на его лежанке. Знаю, коты-омеги опысные, если дела касается их места, но чёртова валерьяна... Но он это не оценил и ударил лапой меня по голове. Нормальное знакомство.

Перевоплотившись, мы с Тэ сидели за столом на кухне. Я кушал, пока Хозяин держался за голову и тяжело вздыхал.

- Ну, Тэ, не все так плохо,- я сам себе кивнул и впихнул ложку риса в рот, блаженно мурча.- Твой парень просто повар от Бога.

- Хосок, прошу тебя, не приблежайся к тому коту,- захныкал Тэ, падая головой на стол.- Он тебя может просто загрысть.

- Он жил на улице?- я был удивлен, ведь Юнги домашний и ухоженный кот, но так себя ведёт..

- Нет,- тут вошел Чимин:- у него до меня был ужасный хозяин.

- Оу, я попытаюсь с ним подружиться,- я улыбнулся Чимину, от чего он засиял, а вот Тэ закивал протистующе головой.

- Я буду очень рад. Он просто настолько одинок... У меня сердце за него болит,- Тэ встал и обнял омежку за шею.- Хо, можешь поспать на диване?

- У меня другого выхода нет,- я пожал плечами.

- Мы придумаем, где ты в дальнейшем будешь спать,- Тэ почесал за ушком.- Спокойной ночи и не бегай ночью. Тапком по жопке получишь.

- Тэхен, не позорь меня!- захныкал я, от чего Чим засмеялся и погладил меня по голове, уходя за парнем.

Я решил, что Юнги меня не сможет убить, поэтому я, перевоплотившись, пошел к нему в комнату и запрыгнул на кровать.

Боже, от него так вкусно пахнет! Я упал на спину и выгнулся, наслаждаясь запахом и выпуская свой феромон.

Омега, инстинктивно, повернулся ко мне и обнял, обнимая меня своим хвостом. Хвостик.... У котов это очень интимная тема и мало кому мы позволяем гладить хвосты, а часто можно увидеть, что любящие пары обнимать друг друга хвостами, значит, они приняли истинную пару...

Я лизнул носик Юнги и умостился, стал засыпать, представляя прекрасную жизнь с этим омежкой.

На следующий день...

POV Юнги

Я, как оказалось, проснулся с этим кошаком. Зарычав, я встал с кровати и взял его за шкирку, от чего тот громко замяукал.

Конечно, прибежали Чимин и Тэхен. Но пока они бежали, я успел открыть окно и преподнести того рыжего к окну.

- Сунешься ко мне в комнату, я тебя выгоню,- рычал я, прижав уши и нервно двигая хвостом.- Ты меня понял?!

- Юнги!- крикнул Чимин, от чего я вздрогнул и повернулся к ним.- Отпусти его!

- Хорошо,- я выпрямился и пожал плечами, руку с кошаком просунул через окно, от чего Хо заорал и начал плакать.

- Хосок!- крикнул Тэхен, подбегая к нам.

Толкнув меня, Тэ схватил Хосока с подоконника и прижал к себе, плача. Я упал на пол, ударившись хвостом. Чимин же стоял, со стыдом смотря на меня.

- Хо, все ты рядом,- Тэ прижал к себе кота и целовал голову.- Чимин, если твой... не успокоится, мне придётся съехать. Я не хочу рисковать своем любимцем. Прости.

- Я тебя понимаю. Прости, Тэ,- Чим со слезами на глазах подошел к тем и покланился в знак извинения.

Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

I love u, Orange CatМесто, где живут истории. Откройте их для себя