На следующее утро, когда трое детей спустились на кухню к завтраку, Гарри уже отправился в Министерство. Он планировал рассказать Гермионе о своем сне, предвидя, что она немедленно свяжет эту информацию со своими подозрениями, касающимися Маховика Времени и бывших союзников Волан-де-морта.
Альбус был рад отсутствию своего отца. Он провел большую часть ночи на улице, прорабатывая детали своего плана, прежде чем вернуться в комнату. Он лежал на кровати полностью одетым и не заметил как отключился перед самым подъемом, так и не прикоснувшись к детскому одеяльцу на полу и разбитому флакону. Подросток схватил свой чемодан, крысу и спустился к матери, не оглянувшись.
Джинни отвезла их на вокзал на машине, взятой у Министерства, и они вместе отправились на платформу 9 ¾. Альбус позволил себя обнять, а затем воспользовавшись прибытием Рона с двумя детьми, ускользнул, чтобы сесть на поезд. Быстрый взгляд на часы показал, что у него еще достаточно времени, но не стоило тянуть. Подросток немедленно отправился на поиски Скорпиуса, бодро шагая по коридору поезда и поворачивая голову к каждому купе, выглядывая своего друга.
- Альбус, подожди меня! - крикнула Роза, устремляясь за ним.
Он нахмурился, делая вид, что не слышит свою кузину позади себя. Сейчас не время!
- Альбу-у-ус!
Девушке, наконец, удалось его догнать. Задыхаясь, она встала перед ним, чтобы преградить ему путь.
- Чего тебе надо? - раздраженно спросил он.
Ее ничуть не испугало явное недовольство Альбуса.
- Я искала тебя. Ты так внезапно скрылся в вагоне.
- Зачем ты искала меня?
Он обогнул Розу и быстро продолжил свой путь, Роза тут же подстроилась под его ритм:
- Сейчас начало нового учебного года, - начала она. - Я хочу, чтобы мы снова стали друзьями.
Альбус бросил на нее краткий взгляд, мол «меня не одурачишь», и холодно ответил:
- А мы были друзьями? Что-то не припомню!
- Ты придуриваешься? Ты был моим лучшим другом с шести лет!
- Это было очень давно. Именно ты отдалилась, когда мы поступили в Хогвартс, отличный способ вести себя так со своим лучшим другом!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и проклятое дитя. Часть 1
ФанфикЛитературная версия пьесы «Гарри Поттер и проклятое дитя». Переработка сценария пьесы в соответствии с оригинальной сагой, с изменением и добавлением некоторых сцен. Быть сыном Гарри Поттера не всегда легко, особенно когда решаешь стать лучшим друго...