2 сентября 2019 года – вечер
Гарри Поттер насторожился, не сходя с тропы Запретного леса. Зажав в руке волшебную палочку, он оглядывал все вокруг, обходил деревья, раздвигал кусты. Время от времени он слышал, как остальные звали Скорпиуса и Альбуса, но до сих пор оба подростка по-прежнему не были найдены. Драко отправился на север в сопровождении Джинни. Он также знал, что Гермиона, Невилл и Хагрид прочесывают периметр дальше на восток. Озабоченно сморщив лоб, Тот-Который-Выжил пытался вспомнить подробности своего сна, надеясь, что те смогут помочь ему определить место, где он видел сына. Одни и те же вопросы постоянно крутились в его голове: Почему Альбус и Скорпиус сбежали ? Зачем они отправились в Верхний Флэгли? Имела ли отношение к этому их ссора, связанная с одеялом? Или это было не бегство, а похищение? Зачем детям в Запретный лес? Почему...
Волшебник резко обернулся на ходу, услышав треск, за которым вскоре последовал цокот копыт.
- Гарри Поттер, - приветствовал его голос существа, перепрыгивавшего через колючий кустарник.
Тот-Который-Выжил немного опустил волшебную палочку, с облегчением узнав кентавра, который двигался в его сторону более размеренным шагом.
- Флоренц.
Уже много лет он не видел кентавра, но последний нисколько не изменился со временем. Возможно, он был немного моложе в его воспоминаниях, но у него по-прежнему был мерцающий каштановый окрас, светлые волосы и глаза кристально чистые, словно озера. Его торс был отмечен старым шрамом в форме подковы, напоминая о временном изгнании из стада в те времена, когда Гарри Поттер еще учился в Хогвартсе.
- Ты сильно рискуешь, отправившись с друзьями в Запретный лес, - предупредил его кентавр, останавливаясь перед ним. - Ты недалеко от территории моего стада.
Гарри знал, что это значит. Родственникам Флоренца вряд ли нравилось, когда их беспокоят, и предпочитали не вмешиваться в человеческие дела. Ему уже довелось встретиться с Бейном и Ронаном, и он не очень-то хотел вспоминать те времена.
- Я знаю, но мой сын...
- Пропал, - спокойно договорил Флоренц. – Со своим другом, я в курсе.
Наступила тишина. Кентавр поднял глаза на звездную ночь, забывшись в посланиях, которые только он умел расшифровать. Потекли минуты, долгие и нескончаемые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и проклятое дитя. Часть 1
FanfictionЛитературная версия пьесы «Гарри Поттер и проклятое дитя». Переработка сценария пьесы в соответствии с оригинальной сагой, с изменением и добавлением некоторых сцен. Быть сыном Гарри Поттера не всегда легко, особенно когда решаешь стать лучшим друго...