Министр магии созвала экстренное совещание. В амфитеатре расположились волшебники всех мастей, ожидая речи Гермионы Грейнджер. Они оживленно обсуждали предстоящий Чемпионат мира по квиддичу, который должен состояться этим летом, и надо было уже начинать обдумывать, какую местность реквизировать для этого события, чтобы маглы ни о чем не догадались. Была объявлена встреча между Уэльсом и Японией, но Новую Зеландию также не следовало сбрасывать со счетов.
- Ловец «Мутохорских попугаев» особенно хорош! - объявил маленький волшебник, который топтался на месте.
Его собеседник спокойно улыбнулся, разворачивая первую страницу Ежедневного Пророка:
- Успокойся, отборочные соревнования еще не закончились, все еще может случиться, и не забывай, что Болгария была особенно эффектна в прошлый раз. Поговаривают, что Крам хочет уйти в отставку, и он вполне может сделать все, чтобы вывести свою команду в финал в этом году.
Рон протиснулся сквозь толпу и поманил Джинни, которая только что вошла в зал. Она улыбнулась брату и подошла к нему.
- Все в порядке, дети в поезде?
- Да, какое облегчение.
Они уселись в кресла амфитеатра.
- Как там Альбус ? - поинтересовался Рон. - Мы получили от тебя сову. Я поговорил с Розой, но не уверен, что она меня послушает.
Джинни кивнула:
- Не знаю... вчера вечером он поссорился с Гарри... и мне очень жаль это говорить, но твое любовное зелье не выжило. Хотя я до сих пор удивляюсь, зачем ты послал его Альбусу.
Ее брат ухмыльнулся:
- Гарри рассказал мне о своей идее сделать подарки вашим троим детям, и я подумал, что тоже могу сделать небольшой жест для них. Альбусу четырнадцать лет, и у него не так много друзей, кроме маленького Скорпиуса Малфоя. Это был способ заставить его понять, что, возможно, ему следует расширить круг знакомств ...
- Понятно ...
Она проследила глазами за бумажным самолетиком, запиской из Министерства, которая влетела в зал. Тут Джинни Уизли заметила присутствие Драко Малфоя, который сидел в самом конце ряда.
- Какого черта он здесь делает ? - пробормотал Рон.
- Думаю, ему тяжело находиться дома после смерти жены, а так как Скорпиус в школе ... - объяснила сестра. - Он хотел бы работать здесь, а пока старается быть полезным, время от времени приходя на помощь. Гермиона сделала ему пропуск, чтобы он мог свободно передвигаться, хотя некоторые отделы ему все-таки запретили из соображений безопасности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и проклятое дитя. Часть 1
ФанфикЛитературная версия пьесы «Гарри Поттер и проклятое дитя». Переработка сценария пьесы в соответствии с оригинальной сагой, с изменением и добавлением некоторых сцен. Быть сыном Гарри Поттера не всегда легко, особенно когда решаешь стать лучшим друго...