1 сентября 2019 года
19: 30
Гарри достал из духовки пирог с патокой и поставил его на стол, за которым уже сидели Джинни, Рон и Гермиона. Он взмахнул палочкой, отправляя грязную посуду от ужина в раковину. Гермиона подняла свою палочку, пирог разрезался на несколько частей, она продолжила разговор, начатый во время еды:
- Я много раз повторяла Драко, что никто в министерстве никогда ничего не говорил о Скорпиусе. Слухи идут не от нас.
Джинни кивнула, наливая себе сок манго:
- Я написала ему после смерти Астории, спрашивая, можем ли мы что-нибудь для него сделать.
Рон проворчал, когда услышал это, она сделала вид, что не слышит:
- Поскольку Скорпиус - лучший друг Альбуса, я подумала, что, возможно, будет легче поговорить с ним, даже довериться... Но моя сова вернулась с письмом, в котором была всего одна фраза: «Скажи своему мужу, чтобы он раз и навсегда опроверг все обвинения, касающиеся моего сына».
- Это решительно навязчивая идея! - прокомментировал Рон, хватая самый щедрый кусок пирога.
Гермиона промолчала, она не рассказала им о письме, адресованном сегодня утром Скорпиусу. Команда, которую она запустила на поиски подростка, пока ничего не нашла, и она подозревала, что Драко тоже ищет сына со своей стороны.
- Немного сострадания, Рон, - бросила Джинни брату. - Он несчастен, это видно.
- Да, да, - повздыхал Рон. - Итак, есть какие-нибудь новости после сегодняшнего собрания? Никто не обращался, чтобы добавить подозрительные предметы в наш и без того длинный список ?
Гарри отрицательно покачал головой, возвращаясь на свое место за столом. Его лучший друг долго вздыхал и жевал, прежде чем снова сказать:
- Если повезет, все это окажется просто совпадением. Может быть, тролли собираются на вечеринку, великанов, возможно, пригласили на свадьбу... а у тебя, Гарри, наверное, ночные кошмары, потому что ты беспокоишься за Альбуса, - с надеждой предположил он.
- Сомневаюсь, Рон, - твердо возразила Гермиона. - Если какая-то часть Волан-де-морта каким-либо образом смогла уцелеть, мы должны быть наготове.
- Ты действительно думаешь, что это возможно... ? - спросил осторожно Гарри.
Его подруга кивнула :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и проклятое дитя. Часть 1
FanfictionЛитературная версия пьесы «Гарри Поттер и проклятое дитя». Переработка сценария пьесы в соответствии с оригинальной сагой, с изменением и добавлением некоторых сцен. Быть сыном Гарри Поттера не всегда легко, особенно когда решаешь стать лучшим друго...