17

167 10 1
                                    


Гарри Поттер стоял перед зеркалом «Еиналеж» в Хогвартсе и смотрел на свое отражение. Но он больше не видел там своих родителей. Вместо них Дадли исполнял классический танец, демонстрируя довольно неожиданное изящество, несмотря на свой вес.

- Гарри.

Образ его кузена сменил Дамблдор, держащий пару носков, которые являли собой любовное зелье. Старый директор покачал головой и произнес:

- Не забывай о самом важном, Гарри. Ниго-грасдубль-бизарр-пинконс!

Гарри, улыбнувшись, прошел сквозь зеркало. Он оказался в темной комнате, на стенах которой светились зеленым надписи, надписи, которые он не успел прочитать.

- Га-а-а-рри По-о-о-отте-е-е-ер! - прошептал ледяной голос, который он узнал бы среди тысячи.

Парализованный, он обернулся и увидел, как из котла посреди кладбища появляется Волан-де-морт, и тело Седрика Диггори распростерто на земле.

Гарри отшатнулся, взмахивая волшебной палочкой.

Поток зеленого света столкнулся с заклинанием, брошенным Темным Магом.

- Па-а-а-а-ааа! – раздался испуганный голос Альбуса.

Боль взорвалась в голове Гарри. Острая боль, прямо посреди лба.


Гарри Поттер сел в постели. Несмотря на успокаивающую обстановку своей комнаты, у него было ужасное впечатление, что он все еще находится на кладбище, где его злейший враг воскрес более двадцати лет назад.

- Гарри?

Джинни зашевелилась рядом с ним. Он попытался восстановить дыхание, все еще прерывистое от кошмара, чтобы заговорить самым нормальным и спокойным голосом:

- Все в порядке... Спи.

Но его тон был совсем не убедительным.

- Люмос, - прошептала его жена.

Кончик ее палочки зажегся, она взглянула на лицо мужа и обеспокоенно спросила:

- Приснился кошмар?

Он кивнул, стараясь не морщиться. Его шрам болезненно пульсировал, словно кто-то резанул по нему раскаленным клинком.

- О чем?

- ... это была комната в Хогвартсе, Дамблдор ... а потом она стала чем-то другим.

Гарри Поттер и проклятое дитя. Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя