22

223 9 0
                                    


1 сентября 2019 года

20 :00


Скорпиус наклонился и ухватил бутерброд, лежавший на серебряном подносе. Дельфина принесла много всякой еды, с пирожными и напитками. Дожидаясь ее возвращения, с помощью Альбуса он несколько часов приводил в порядок и убирал гостиную, чтобы сделать ее пригодной для проживания. Прошло, наверное, очень много лет с тех пор, как старик последний раз ступал здесь. Втиснувшись в старый, провалившийся диван, подросток дал маленький кусочек цыпленка Ратибусу, который бегал у него на коленях, а сам тем временем наблюдал за оживленной беседой Альбуса и Дельфи Диггори:

- Я уверена, что в конце концов с заклинаниями у тебя все получится, - заверила она Альбуса, улыбнувшись. – Просто сейчас тебе не хватает уверенности в себе. В любом случае, уровень у тебя средний, так что ты справишься ! Ты непременно станешь чертовски хорошим волшебником, Альбус Поттер.

Тот покраснел, откусив бутерброд с колбасой и солеными огурчиками. Девушка взмахнула волшебной палочкой - пакет фруктового сока поднялся над столом и наполнил все три бокала. Она взяла свой, окунула губы в прохладную жидкость и улыбнулась своим юным гостям :

- Теперь, когда мы устроились... как вы планируете забрать Маховик времени ?

Скорпиус пожал плечами и повернул голову к Альбусу, зная, что его друг уже более или менее все предусмотрел, хотя ему и не хватало деталей.

Альбус проглотил кусок:

- Я подумал, что нам не помешало бы оборотное зелье, чтобы проникнуть в Министерство.

Скорпиус судорожно сглотнул и громко закашлялся, напугав Ратибуса, который побежал прятаться за диванной подушкой.

- Ты как, в порядке? - встревожилась Дельфи, вставая и тут же протягивая ему свой бокал. - Пей, это должно помочь, ты наверное поперхнулся.

Подросток сделал три больших глотка. Его мысли мчались на полной скорости. У него было ощущение, что Альбус взял список всех возможных запретов в волшебном сообществе и поставил себе задачу нарушить их все один за одним. Или может Альбус свихнулся... если только утром это не была грандиозная шутка. А может, он проснется там, в Хогвартском экспрессе, и весело рассмеется, поняв, что ему приснился невероятно глупый сон, в котором Альбус сбежал с поезда, посадил его в волшебный автобус, заставил пропустить уроки и всерьез задумался над приготовлением опасного запрещенного зелья для проникновения в Министерство, чтобы украсть Маховик времени. Все это ради того, чтобы спасти Седрика Диггори, умершего много лет назад, потому что Амос Диггори сидел в своем кресле, заржавевшем от пролитых слез, и достаточно было Дельфине взмахнуть ресницами, чтобы Альбус покраснел до корней волос.

Гарри Поттер и проклятое дитя. Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя