В Министерстве Магии Гермиона вошла в кабинет главы Департамента магического правопорядка, должность которого занимал Гарри Поттер. Того не было на месте. Министр Магии вспомнила, что он собирался обыскать дом Теодора Нотта, бывшего ученика Хогвартса, который был в Слизерине в ту эпоху, когда Гарри учился там. Он должен был получить необходимую информацию и скоро вернуться, если верить наполовину выпитой бутылке сливочного пива, стоящей на столе. Она обошла стол, взяла один пергамент, потом другой и с отчаяньем покачала головой. Гермиона села в кресло и отодвинула журнал о квиддиче, под которым оказался смятый отчет шестимесячной давности, а также и сегодняшний отчет. Она вздохнула и принялась разбирать этот беспорядок по разным стопкам: личные вещи, отчеты сроком более чем три месяца, срочные дела, текущие дела, законченные дела...
Через несколько минут дверь кабинета открылась. Вошел Гарри с волосами, растрепанными больше, чем обычно, и поцарапанной щекой.
- А, Гермиона, ты здесь.
- Ты был у Нотта?
Он кивнул, вытаскивая из кармана волшебную палочку и кладя ее на стол:
- Да, он под арестом, слухи полностью подтвердились.
Гермиона встала с кресла и подошла к другу:
- Значит, он все-таки сделал Маховик Времени?
С торжествующим видом Гарри опустил руку в карман мантии и достал странный предмет, который он предъявил Министру:
- Тадам!
Немного взволнованная Гермиона решительно схватила Маховик Времени и стала осматривать его со всех сторон. Это был первый, который она видела спустя многие годы! Все они были уничтожены более двадцати лет назад... А потом, в течение нескольких месяцев, один слух за другим – и они услышали о ком-то, у кого еще оставался во владении один из этих артефактов, но речь шла о другой модели. Министерство Магии также постановило, что необходимо изъять этот предмет, считавшийся опасным в чужих руках, и Гермиона хотела внимательно изучить эту редкую вещь. Ей были известны Маховики Времени, которые позволяли возвращаться до пяти часов назад... Однако этот казался совершенно на них непохожим. Вместо традиционных песочных часов, Маховик в ее руке выглядел скорее как компас. На нем имелся круглый циферблат с числами от 1 до 31, также изображавший двенадцать месяцев года. Две стрелки могли перемещаться с помощью колесика и указывали соответственно число и месяц, которые интересовали человека. В середине этого циферблата был еще один, прямоугольный, с помощью которого можно было задать желаемый год. Несмотря на свое очарование подобным предметом, Гермиона не смогла сдержать дрожь от внезапно нахлынувшей тревоги. Она знала лучше, чем кто-либо другой, какие изменения можно было сделать в течение всего нескольких часов, и она боялась даже вообразить масштаб лет, на которые могла повлиять эта вещь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и проклятое дитя. Часть 1
Fiksi PenggemarЛитературная версия пьесы «Гарри Поттер и проклятое дитя». Переработка сценария пьесы в соответствии с оригинальной сагой, с изменением и добавлением некоторых сцен. Быть сыном Гарри Поттера не всегда легко, особенно когда решаешь стать лучшим друго...