7. "Ангельское" гостеприимство

342 30 29
                                    

Не особо задерживаясь, если, конечно, не учитывать того, что Кира поумилялась тому, как Борис немного смущённо отвёл взгляд, когда она потискала его большую плюшевую версию, вся троица прошла комнату с игрушками и – как и всегда – наткнулась на проблему с закрытой дверью.

— Похоже, ворота открываются с помощью двух рычагов, — посмотрел Штейн на мигающие лампочки на щитке. — Этот рычаг на вас, а я поищу другой.

— А… — хотела вставить свои пять копеек Воронова, но мужчина остановил её.

— Никаких возражений. У меня есть, чем защищаться, а у тебя нет, так что всё, — и ушёл на поиски.

— Нет, ну посмотрите-ка, какой важный! Труба, видите ли, у него появилась! Нет, ты слышал его? — повернулась она к Борису. — Цитирую: «Никаких возражений»! Командир нашёлся! Ох, что за народ нынче пошёл… Ай-ай-ай…

Кира артистично произнесла последние строки голосом бабушки, при этом покачивая головой и уперев руки в бока. Борис, смотря на её выкрутасы, издал приглушённый смешок.

Тут со стороны, куда ушёл мужчина, послышались какие-то неразборчивые гаркающие выкрики. Что-то пару раз словно по воздуху ударило, а дальше всё вновь затихло.

Девушка и волк переглянулись, но тут к двери поступила энергия, а это значило, что «обладатель трубы» жив и нашёл второй рычаг. Они поспешили нажать на первый, и дверь начала открываться.

— Что у тебя там за хриплые вороны кричали? — поинтересовалась подросток, когда Штейн вернулся.

— Да какие-то уж слишком большие вороны, бескрылые, да ещё и вооружённые разводным ключом, — шутливо, но в то же время серьёзно ответил он.  — А если точнее, то наткнулся на одного персонажа из «Банды Мясников»… Ну или на его искажённое подобие.

— Ну, ясно, решил трубу на практике применить. Пошли, время – жизнь!

Они все направились дальше и, пройдя коридоры, наполненные шумными, выпускающими пар механизмами, вышли к лестнице.

— Почему уборные не работают? — подёргала подросток за ручки запертых дверей, на которых были измазанные чернилами изображения Алисы и Бенди. — Может, мне срочно надо? Кто тут отвечает за сантехнику? На кол его посадить!

Чернильная Катастрофа или По Прихоти СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя