21. Блуждание по коридорам Администрации

272 31 26
                                    

— Кира. Кира, очнись.

Подросток нехотя разлепила глаза, моргнула и смутно различила перед собой немного обеспокоенное лицо Штейна.

— Почему так голова болит?.. — тихо пробурчала она и осмотрелась, сразу заметив, что сидит на скамье с видом на уже открытые ворота в Администрацию.

— Ты, кажется, обо что-то ударилась и потеряла сознание, после чего чуть не захлебнулась в чернилах, — пояснил он напряжённым, словно струна, голосом. — О чём ты вообще думала, когда так спокойно расшагивала по доскам?

— Ладно, прости, я не думала, — ответ вышел до безрассудства глупый. Не думала она, ага, как же. Но спорить сейчас вообще не хотелось. — И где мы?

— Около Администрации, как видишь, — его взгляд устремился в коридор впереди. — Ты пока посиди тут и приходи в себя, а я найду способ откачать чернила, чтобы освободить проход…

— Я вижу, ты время зря не терял, да? — усмехнулась она, а потом начала вставать. — Ну, сидеть я так просто не буду, так что…

— Нет, будешь, — отчеканил мужчина и усадил её обратно. — Мне не хватало, чтобы ты опять во что-то вляпалась. Хватит с тебя геройств на время: пожалей себя.

— Не опять, а снова… — обиженно пробурчала она. — И это ты себя не жалеешь, — её взгляд упал на его перемотанную руку, бинты которой пропитались чернилами и пятнами крови. — Ты хоть бы поосторожнее был со своей раной.

Генри лишь вздохнул и выпрямился. Мельком осмотревшись, он оставил ей на сохранение зеркало и направился в открытые ворота.

— Будь тут и если что спрячься в станции – она тут рядом, — бросил он напоследок, указав в сторону упомянутой станции. — Всё же, не думаю, что просто так это сюда поставили…

— Ага, адьо, — проводила она его взглядом, а как только он скрылся, то схватила лежащее возле неё чудо-стёклышко на ручке и вскочила с места. — Только всегда нужно учитывать, что я не буду сидеть, сложа руки…

Воронова повертелась пару секунд на месте и полетела в коридоры Администрации. Ну и, естественно, держа в голове лишь мысль о том, как не наткнуться на Генри, то, когда завернула за угол, сразу же сбила кого-то, да и сама плюхнулась на доски следом, чуть не клюнув в них носом.

Недовольно гаркая, Пайпер поднялся на ноги и пнул по ботинку девушки, что так бесцеремонно разлеглась посреди пути.

— Хей! — она приподнялась, сев на колени, и гневно глянула на мясника. — Что пинаться-то сразу? Я же случайно!

Тот пригрозил ей разводным ключом, возмущаясь, развернулся и заковылял дальше. Подросток фыркнула и поднялась на ноги, подобрав зеркало, чудом ещё живущее в таких ненадежных руках. Но вот только через секунду у обоих что-то щёлкнуло в голове, они обернулись и посмотрели друг на друга.

— Э… Я, типа, убегать должна, да? — неуверенно проговорила она. Пайпер пожал плечами, что-то буркнув. — Может лучше притворимся, что будто ничего не происходило, и разойдемся, как в море корабли?

Мультяшка завис на пару секунд, а потом пошёл в другую сторону, переваливаясь с ноги на ногу. Видно, принял условия. Ну а Воронова, время не теряя, также быстро направилась туда, куда бежала.

Проскользнув мимо Страйкера, который не совсем догнал, что за метеор промчался возле него, Кира ворвалась в офис Джоуи Дрю и прикрыла за собой дверь.

— Так-так-так… — подошла она к рабочему столу и начала открывать ящики. — Посмотрим, что интересного можно найти у создателя нечестной империи…

Перебирая всякие бумажки и документы, она не нашла ничего примечательного: всего-то какие-то отчёты, счета, договоры и тому подобное. «Не густо» — расстроилась она, а таракашки в голове зевнули, наблюдая, как крутится по всему офису девушка.

— Да не может быть такого, что ничего тут нет! — воскликнула она и с досады пнула мусорку, стоящую у стола.

Из неё сразу вывалились комки бумаги и всякий макулатурный хлам. Но заодно оттуда выпал и проигрыватель. «Опаньки!». Подняв его, она покрутила вещицу в руках, внимательно осматривая. На задней части были выцарапаны инициалы «A. K.» и буква «И», что привело в замешательство. Что-то не помнится, чтобы кто-то из работников студии так делал, да и на ум не приходило никаких соответствий. Нахмурившись и не найдя ничего больше, Воронова села на стул и включила кассету.

«Эт-то… Это моя первая з-запись и, скорее всего, п-последняя… — голос девушки заикался, прерываясь всхлипами. Кира напряглась, вслушиваясь. — Я – Алексия Картер, и я – И-игрок — вот и инициалы. — Меня тут б-быть не должно, как не должно было быть и м-моего… б-брата… — на несколько секунд голос замолчал, было слышно лишь тяжёлое дыхание. — Он умер. От рук Демона — последнее слово сочилось ненавистью и злобой. — Ему было всего в-восемь лет… И я ненавижу и Ангела, что обманом отправила его од-дного на задание, и этого ублюдка Бенди, что на моих глазах – словно издевался! – протащил его уже м-мёртвое тело мимо лифта… — вновь на протяжении десятка секунд слышались только тихие всхлипы. — Я не особо понимаю, з-зачем Демон перебросил меня в Администрацию п-после падения лифта… Но… Я тут косу нашла… И хоть у меня т-точно сломана нога и, наверное, ещё пару рёбер, да и кровоточащая рана на б-боку, но… Кевин, я… Я обещаю, что перед тем, как этот монстр убьёт меня, я заставлю почувствовать его ту боль, что испытал ты, когда он рассекал тебя… И плевать, что этим оружием его даже не убьёшь, но п-пару раз отсечь ему голову я постараюсь… — на заднем фоне разнёсся какой-то грохот и рычание. — А вот и он… Смерть уже ищет меня… Эту кассету я оставлю в офисе Джоуи Дрю, в мусорке… Она и н-не нужна никому… — глубокий нервный вздох. — Прости меня, братишка… Я н-не защитила тебя… Конец записи»

Проигрыватель щёлкнул и замер.

Кира пялилась в одну точку, переваривая услышанное. В груди всё сжималось, а в горле застрял тугой комок. В голове всё ещё звенел голос Алексии, и, казалось, будто и сейчас она сидит тут, на диване или под столом, и готовится, сжимая в руках косу, встретиться лицом к лицу с смертью. Встретиться с Демоном.

Подросток провела ладонями по лицу, собирая себя в кучу. «Он убил их. Он убил ребёнка» — вертелось в голове. «А ты что думала? Что он, как личный гид, проведёт их за ручку до несуществующего выхода? Он – демон. Тем более, что над ним существует власть игры. И за каждый промах ему даётся «наказание», как уже сама знаешь. Сюсюкаться он не будет. Ты же прекрасно помнишь, что он сам говорил по этому поводу: он бы и тебя мог убить…»

— Так, всё! — девушка хлопнула ладонями по столу и встала. — Нужно собраться и перестать говорить с самой собой… Пока что, всё немного запутано, но разобраться мы разберёмся… Чуть позже.

Взяв найденный проигрыватель в одну руку, а зеркало в другую, она осторожно вышла из офиса и пошла кружить по коридорам. Непонятно, как ей не удалось на пути встретить Штейна или кого-то другого, но блуждала она так довольно долго. Настроение провалилось ниже некуда, и мысли гудели в голове, словно наполненный пчёлами улей. Запись до сих пор проигрывалась в памяти, словно её выжгли в мозгу, и с каждым словом вокруг подростка нарастало напряжение.

Каменная стена на пути сбила Воронову с облака раздумий, вернув на землю. Потерев ушибленный лоб, она огляделась. И замерла.

— Э… Приветики, — неловко махнула она рукой Банде Мясников, что ровным рядком стояли напротив неё, загородив выход. — Я могу пройти?.. — они двинулись на неё. — Видимо, нет…

Девушка отпрыгнула назад, когда голова Фишера чуть не влетела ей в живот. Сзади располагалась стена, поэтому дальше отступать было некуда и пришлось вжаться в неё, избегая ударов Страйкера.

— Нет-нет-нет-нет-нет! — она выставила руки вперёд, загораживаясь от летящего разводного ключа, как вдруг провалилась назад, упала на пол и выронила зеркало и проигрыватель.

— Ты слишком долго ходила, — послышался голос рядом, и Кира подняла голову, дабы увидеть демона. — А блуждание – грех, — он постучал кончиком хвоста по макету безумного Бенди с табличкой «Блуждание – страшный грех» в руках. — Вот и попалась.

— Ха-ха, подколол, аж обидно, — саркастически ответила она и поднялась на ноги. — Ты следишь за мной?

— Делать мне нечего, — хмыкнул тот.

— Тогда как оказался рядом?

— Я не могу ходить по собственной студии? Тем более, что я обязан быть тут.

— А зачем помог? — всё ещё докапывалась она до него.

— А не слишком ли кто-то разговорился? — Чернильный заложил руки за спину и навис над подростком, строго глядя на неё. Та прикусила язык. Тем более, что до смерти ей в такой ситуации недалеко – и глазом не моргнёшь, как уже горло перерезано. А прослушав запись, так хорошенько задумываешься, почему ещё живёшь, да и как-то мнение о демоне «слегка» меняется.

— Ладно-ладно, остынь, — подняла руки в сдающемся жесте она и отступила на пару шагов.

Демон как-то пристально и немного удивленно посмотрел на неё – видно, уже ожидал море пререканий, но на этот раз обошлось без этого. Он выпрямился.

— Вообще, я предупредить тебя пришёл, — теперь уже Кира вскинула удивлённо брови, но когда заметила его немного угрожающий взгляд, напряглась. — Мне как бы всё равно, что ты будешь вытворять, но если это не перечит сюжету цикла, а так как вы уже недалеко от финиша…

— Я поняла, — прервала она его, мгновенно догнав весь ход мыслей. — Бобину не трогать, твой «замок» не взрывать.

Бенди неотрывно смотрел на неё, замерев, и лишь его хвост постукивал по доскам.

— Что-то не так? — опасливо поинтересовалась Воронова, нарушив минутное молчание.

— Нет, — отчеканил он и прислушался. — Тебя уже ищут.

Не успела девушка хоть что-то сказать, как провалилась под пол и сразу же приземлилась прямо на скамейку, где и сидела до ухода Штейна, а на её колени упало зеркало. «Стоп… А где проигрыватель?!» — запаниковала она и повертелась на месте, пытаясь найти кассету.

— Как ты тут… — прозвучало рядом с ней. — Тебя же вот только тут не было!

Она медленно обернулась и увидела поражённого Генри.

— Хех, ну, я сама скрытность, — пожала плечами Воронова, стараясь максимально непринуждённо улыбнуться. — Ты искал меня?

— Да, и уже давно. Где ты была? — он нахмурился и сложил руки на груди.

— Эм… Ходила… — замялась она, уже мысленно проклиная демона, что он так внезапно и неудобно переместил её, да ещё и запись где-то посеял. Если не оставил там…

В нос ударил сильный запах чернил, а вокруг всё стремительно начало темнеть.

— Кира, быстро прячься в станцию, — проговорил мужчина, хмуро смотря на приближающуюся чернильную «паутину».

— А ты куда? Если ты-

— Живо, иди и прячься! — строго глянул он на неё, не дав возразить. — Я скроюсь, не волнуйся.

Девушка вздохнула и, вскочив, пробежала к станции и залезла в неё. Аниматор же спрятался в приёмной администрации, плотно прикрыв дверь за собой.

Практически сразу появился Чернильный, хромая из коридоров. Кира, как только увидела его сквозь щель, вздрогнула. Он был чем-то рассержен. Очень сильно рассержен. Шёл демон заметно быстрее, чем должен, и глухо рычал. Почему-то в голову девушки закралась мысль, что кассета пропала не просто так…

Походив пару минут кругами, Бенди всё же ушёл в стену. Как обычно, в принципе. Сильный запах чернил и громкое сердцебиение исчезли, а значит можно было спокойно выдохнуть.

Опасность на время миновала. Но действительно ли это так, да и надолго ли?

Чернильная Катастрофа или По Прихоти СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя