20. Битва

242 31 20
                                    

Предали! Бросили! — из уже освобождённого от досок прохода вышел никто иной, как «погибший» ещё во второй главе музыкальный директор.

— Да твою мать, Лоуренс! — процедила сквозь зубы Киры, жмурясь от боли в локте и спине. Но тут же осеклась и резко перекатилась в сторону, что было вовремя, ведь на её месте теперь торчало лезвие топора.

Девушка вскочила и уже хотела дать дёру, как сильный и болезненный удар по ногам сбоку опрокинул её вновь на землю. Ещё повезло, что атака была выполнена тыльной стороной топора. Она вскрикнула и сквозь боль попыталась отползти от надвигающегося на неё врага, но в планах Сэмми, видимо, не было пункта «Дать уйти», и он крепко схватил её за лодыжку правой ноги, подтянув к себе.

Я не позволю тебе сбежать в этот раз! — выкрикнул он сумасшедшим, двойным голосом и занёс оружие над головой.

Подросток дёрнулась, неотрывно смотря на потёртую маску перед собой, но грубая хватка на ноге не дала ей возможности полностью увернуться. Удар пришёлся вскользь, по правому плечу. Воронова закричала – больше от испуга и неожиданной боли – и уже с неподдельным страхом в глазах посмотрела на вновь поднявшееся вверх оружие.

Но вторая атака не произошла.

Штейн со спины одной рукой схватил рукоятку топора, а другой за плечо оттянул композитора назад. Тот сразу отпустил Киру и переключил всё своё внимание на мужчину. Генри этого и добивался, поэтому сразу отскочил от него, подняв с земли откинутую им ранее трубу.

Подлец! — пророк двинулся на аниматора, размахивая топором и нанося ему удары, которых тот, пока что, успешно избегал. — Я доверился тебе! Я отдал всё, что мог, а ты оставил меня гнить! Почему? Почему?! — его ненормальный голос гремел вокруг и выражал неистовую ярость и отчаянье.

Пока Лоуренс в психотическом состоянии путал Штейна с демоном, пытаясь убить его, Воронова отползла к забору и посмотрела на рану. К счастью, она потеряла всего небольшой кусочек верхнего слоя кожи. Да, конечно, повреждённое плечо кровоточило и ныло, но из-за полученной доли адреналина боли практически не ощущалось. Да и регенерация уже делала свое дело – рана медленно заживала.

— Всё же Сэмми оттяпал топором от меня лакомый кусочек… — прошипела подросток, поднимаясь на ноги. — Ну ничего, ничего, посмотрим ещё, что будет дальше…

Нет! Не смотри на меня, не подходи!

Кира подняла взгляд и увидела сначала лежащую на земле потрёпанную маску, а потом и самого её владельца, который закрывал лицо руками, отворачиваясь от Штейна, что непонимающе смотрел на него, медленно приближаясь.

«Старик, остановись!» — вспыхнула в голове фраза, а ноги сами сорвались с места, порываясь опередить дальнейшие события. Но что-то явно этому воспротивилось: девушка не успела преодолеть и метра, как рухнула плашмя на землю. Обернувшись, она увидела только исчезающую лужицу чернил у своих ног, стремительно впитывающуюся в грунт, словно вода в губку.

Генри, введённый в ступор внезапной сменой поведения композитора и ничего не подозревающий, слишком близко подобрался к нему. Где-то в подсознании загоралась но тут же затухала мысль, что ему не нужно этого делать – это обман. Но неведомая сила сама тянула его поступать именно так, лишая воли.

— Сэмми, ты… — начал он говорить, протягивая к нему руку, но тут же был резко схвачен за горло.

Аргх! Ты обманул меня! Ты обещал мне свободу! — Лоуренс поднял его над землей, сильнее сдавливая пальцами его шею, а потом грубо бросил бедного аниматора на землю. — Но я собираюсь освободить тебя! Освободить голову от твоих плеч! — он вскинул топор над головой, пользуясь обескураженностью мужчины. Но тот сейчас смотрел со страхом не на своего противника, а того, кто стоял позади него. — Овечка, знай, пора бай-бай… Угх!

Пророк схватился одной рукой за голову, выронил топор из другой и покачнулся. Сделав шаг назад, он и вовсе свалился с ног.

— Сэмми, родимый, скорей засыпай! — допела за него Воронова и пригрозила ему обрубком доски, которым, собственно, и вырубила его. — Раскричались тут дровосеки всякие…

— Как твоё плечо? — сразу же спросил Генри, поднявшись. При этом таким спокойным тоном, будто сейчас ему никто не старался разрубить голову, да и вообще это обыденное дело. Кажется, к этому стоит привыкнуть.

— Я так понимаю, что у тебя безлимит на пофигизм, — приметила подросток, вдобавок пытаясь улизнуть от вопроса.

— Допустим. Покажи мне рану, — всё же настоял тот на своём.

— Да там нечего смотреть, это всего-то царапина, — начала отмазываться она и, увидев спасительную парочку, подходящую к ним, сразу перевела тему. — А вот и наши надзиратели прибыли. Какими судьбами?

Том недовольно глянул на неё, выражая этим недовольство к её присутствию. Впрочем, девушке было на это плевать с высокой колокольни. Пусть хмурится – ей-то что?

— Мы были неподалеку и услышали крики, — ответила Эллисон.

— Ну, вы слегка так запоздали: веселуха уже кончилась, — усмехнулась девушка и важно закинула обрубок доски на плечо, самой себе этим же «оружием» поставив шишку на лбу.

Штейн, смотря на то, как она потирает ушибленное место, покачал головой, но тут же насторожился, когда всё вокруг затряслось. Где-то даже послышался всплеск чернил, будто туда упало что-то тяжёлое.

— Это был «он»? — с небольшой опаской поинтересовался мужчина.

— Я так не думаю… — покачала головой Ангел, осматриваясь. — Искатели и Потерянные построили это место. Сэмми, похоже, держал их на страже. Но когда он ушёл…

— Но я ведь его не убила, — влезла Кира и посмотрела назад, но тело композитора как ветром сдуло. — Э… Может… Может у него оставалось всего лишь одно очко здоровья?

— В любом случае, чую, нам придётся драться, — Ангел вытащила мачете. — Готовьтесь.

Пока Воронова втыкала в одну точку, пытаясь вместе с таракашками понять, каким же голубем унесло Лоуренса, Генри вооружился топором, что несколько минут назад мог быть последним, что он видел, а вокруг стали образовываться и бурлить чернильные лужи.

— Осторожно! Они идут!

— А? — Кира очнулась и сразу же отскочила назад, когда прямо перед ней вылез Искатель. — Ой, блин! Пардон, но драться не хочу!

Но существо не разделяло с ней мирных намерений и вместе с несколькими другими начало атаковывать её. Девушке пришлось отбиваться обрубком, а потом предпринять бегство. В какой раз она убегает от кого-либо, интересно?

— Что нам демон, что нам Том, что рука нам под рекой, когда бегут чернила за тобо-о-й! — напевая весёлый мотив на свой лад, понеслась по кругу подросток.

Эллисон посмотрела сначала на пробежавшую мимо Киру, распевающую на ходу, и преследующую её кучку Искателей, а потом повернулась к Генри, взглядом спрашивая об этой ситуации. Тот лишь махнул рукой, мол, «так всегда, не обращай внимания», и продолжил обороняться от Потерянных.

Том же, не очень приятно впечатлённый таким напевом, да и сценой в целом, схватил бегунью за шиворот и поставил за собой, одаряя её преследователей ударами топора. А потом просто пошёл сражаться дальше.

— Пресёк на корню мои последующие выходки, так понимаю? — проговорила подросток, смотря ему вслед. Но была вынуждена отступить, когда на неё двинулись уже несколько шахтёров и Искателей.

— Стоять! Зашибу! — она замахнулась обрубком доски, но при первой же попытке ударить была лишена своего оружия. Она с неким сожалением и пониманием, что ей крышка, смотрела на то, как деревяшка исчезает в небольшой лужице чернил, куда её бросил монстр. — Эволюция чернил: перехват оружия, как плюс к способностям…

Ей пришлось отступать, пока она не была прижата к двери одного из домиков. Кира уже даже хотела перепрыгнуть через врагов, как только на неё замахнулся шахтёр, но тут почувствовала, что преграда за спиной пропала. Чёрные руки обхватили её за плечи и потащили назад, из-за чего ей «посчастливилось» упасть на спину. Послышался хлопок двери.

Девушка похлопала глазами, пялясь в деревянный потолок, а после всё же села и осмотрелась. Она встретилась взглядом с тремя парами золотых глаз. Потерянные глядели на неё и стояли возле бессознательного Лоуренса, что, видимо, был заботливо и незаметно перенесён сюда и уложен на подобие кушетки.

— Эм… Привет? — неловко махнула им рукой Воронова. — Думаю, я должна сказать вам «спасибо» за то, что вытащили меня с поля боя. Поэтому, да… Спасибо.

Один из Потерянных кивнул ей, а потом указал на лестницу, что вела, вроде как, на крышу.

— Мне туда? — снова кивок. — Ох, ну, хорошо. Благодарю вас, — она встала с пола и подошла к лестнице, но перед тем, как подняться, вновь обернулась. — И… Передайте Сэмми мои извинения, как он очнётся. Не хотела его ударять – так уж вышло.

Получив в ответ утвердительное бульканье, Воронова залезла на уровень выше. Она оказалась на крыше, откуда раскидывался отличный обзор на разгоревшуюся битву внизу. Но больше привлекло её внимание то, что на стене, к которой домик был построен вплотную, обнаружилось просто огромное количество надписей – был исписан буквально каждый сантиметр поверхности. Здесь нашлись и нарисованные планы нескольких уровней студии; и небольшие заметки про какие-то случаи и странности, в частности, о поведении некоторых жителей студии или о значительных изменениях; а также пометки по типу «проверить что-то», «попробовать то-то» и так далее. Тут же, рядом, стояла баночка чернил с кисточкой внутри. Возле неё лежал кусок стекла, а заодно и ещё одна чистая кисть.

Подросток присвистнула, после чего подошла и взяла стеклышко в руки. Через него сразу стало видно, что вторая кисточка была испачкана золотыми чернилами. А наведя его на стену, её глазам сразу предстала чуть ли не полностью золотая поверхность. Короткие фразы ясно отражали состояние того, кто их писал. Он находился в отчаяньи и непонимании. Его изнутри грызло чувство вины и совести. Он раскаивался и извинялся. Ему приходилось слишком трудно. Он устал. Ему было больше невыносимо смотреть на мучения других.

Он медленно погибал душой, теряя надежду и силы, становился таким же потерянным, как и многие другие.

Он просил избавить его от всего этого.

Лишить его воспоминаний.

— Твою мать… — проговорила девушка в шоке, рассматривая надписи. — Сколько же ты всё же пробыл тут?..*

— Кира! — послышалось снизу. — Кира, ты где?!

Воронова ещё раз глянула на стену, а потом положила стекло на место. Глубоко вздохнув, она собрала мысли в кучу и подошла к краю.

— Я тут, — отозвалась она и махнула рукой, чтобы привлечь внимание. Штейн, что стоял посреди площадки, обернулся на её голос.

— Что ты там делаешь? — заметил он её на крыше. — И как ты вообще туда забралась? Слезай давай!

— Ладно, ладно, не кипишуй так, — она осмотрелась в поисках какой-нибудь лестницы, но потом махнула рукой и просто спрыгнула вниз, на ящик, который через секунду сразу проломился и «проглотил» её внутрь. — Оуч…

— Как маленький ребёнок… — вздохнул Генри и, подойдя, помог ей выбраться. — Вылезай, каскадёр-бедолага. Не ушиблась?

— Кости целы, голова на месте – значит, всё нормально, — ответила та в своей привычной манере. — Можешь не беспокоиться. Кстати, я так понимаю, что вы победили, да?

— Да, можно сказать и так, — подошла к ним Эллисон. — Но никогда не знаешь, откуда они снова могут вылезти. Лучше, если мы будем держаться вместе.

— Ага. Так что идёмте дальше, — махнула она, разворачиваясь.

Все четверо направились к воротам. Эллисон открыла их с помощью мачете, а потом обратилась к мужчине:

— Генри? Ты сможешь отыскать выход?

Аниматор кивнул и первый прошёл вперёд. Остальные последовали за ним. Когда они дошли до перехода по доскам, он остановился и хмуро обвёл взглядом этот ненадежный мостик.

— Высоты боишься? — усмехнулась Воронова.

— Нет. Просто не очень-то безопасно тут проходить, — ответил он.

— Другого пути нет, поэтому вперёд! — воскликнула она и, пока никто ещё не успел сообразить, первая ступила на доску. — Ха, видишь?

— Кира, осторожнее! — предупредил её Штейн, когда она развернулась и пошла спиной вперёд, и сам ступил вперёд.

— А что? — с ухмылкой прищурилась та и внутренне выдохнула, готовясь к полёту.

Раздался громкий треск. Вторая доска разломилась и девушка полетела вниз. Генри моментально подскочил и попытался схватить её, но сам же упал следом.

— Генри! Кира! — крикнула Эллисон, подбежав вместе с Томом к краю и наблюдая, как они исчезают во тьме.

________________________________

Предупреждение: все надписи, скрытые и видимые, которые были найдены Кирой на стене на домике – выдуманы. Просто не ищите их, любители пасхалок.

Чернильная Катастрофа или По Прихоти СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя